Заправки с переходниками на метан

Переходник ГОСТ СП 21,8 под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7)) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных заправочной горловиной СП 21,8, на заправочных станциях, оборудованных заправочным пистолетом российского стандарта ГОСТ (палец диаметром 18мм).

Переходники для заправки метаном ИКАР (ПЗИ IKAR)

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Переходники заправочные

Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ — NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.

Переходник для заправки метаном

Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!

Обратите внимание =>  Колличество дней отпуска у преподавателей чпоу

Переходник для заправки метаном

Полное оригинальное название переходника такое: Adapter Nozzle TK4 GOST CNG for cars. Переходник предназначен для российских метановых заправок, у нас какой-то свой стандарт. У оригинального переходника, в отличие от переделок, есть поправка на дурака. Под давлением Вы не сможете его снять. Только после того как давление сбросите. Потом, у меня был случай, торопился и плохо защелкнул переходник на горловине бака. При подаче газа переходник со шлангом отскочили, но газ сразу же перекрылся клапаном переходника и не стал выходить наружу.

TK4 GOST CNG переходник для заправки метаном

Замечательно Роман!
Теперь для желающих необходимо уточнить, что общая стоимость Переходника для заправки метаном на АГЗС России, Украины и Белоруссии будет стоить:
300Ервро + % банку за перевод (40евро) + стоимость доставки (35евро)= 375Евро…
Цена кусается? Найдете дешевле, напишите. Конечно же понимаю что доработка штуцера выйдет дешевле. Но!! «с газом не шутят»
Кстати должен уточнить, что переходники Немецких и Итальянских ГБО РАЗНЫЕ!!
Для немцев — это TK4-GOST
А вот у итальянцев кажется другой штуцер!! (прошу поправить если ошибаюсь)

Заправки с переходниками на метан

Вопрос, который волнует многих – как меняются эксплуатационные характеристики автомобиля на газовом топливе? Метан в отличие от бензина и дизеля всегда пребывает в газовой фазе, что обеспечивает оптимальное распределение однородной топливной смеси. В итоге двигатель работает намного ровнее и тише. Кроме того, использование газа полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Метан сгорает практически полностью, не оставляя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Все эти факторы в комплексе позволяют увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

Как заправляться на заправке метаном

Обозначения на схеме: 1 Фильтр для газа на входе. 2 Впускной клапан 1 стадии. 3 Выпускной клапан 1 стадии. 4 Охлаждающая трубка между 1-ой и 2-ой стадиями. 5 Впускной клапан 2 стадии. 6 Выпускной клапан 2 стадии. 7 Охлаждающая трубка между 2-ой и 3- ей стадиями. 8 Впускной клапан 3 стадии. 9 Выпускной клапан 3 стадии. 10 Трубки охлаждения на последней стадии выхода газа. 11 Выключатель для давления. 12 Активный углеродный / молекулярный фильтр. 13 Предохранительный клапан. 14 Датчик давления. 15 Выходной штуцер к шлангам.

Обратите внимание =>  2020 год как ставятся на учет автодороги в росреестре

Самодельная домашняя газовая заправка для авто

Обзавелся метановой версией Весты еще полгода назад. Покупал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать большие расстояния, в силу специфики работы. За сутки проехал около 750 километров. В среднем, скоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход топлива составил 1.5 рубля за пройденный километр. Ощутимая экономия.

Лада Веста на метане — цена, отзывы владельцев и обзор (видео)

Доброго дня всем !Купил значит я весту газовую в москве.Еду на заправку газом и….Тут первая подлянка от автоваза нет переходника в комплекте не идёт. ладно ,поехал на бензине расход москва коломна 108км 10.7литра на 100кмч.Поехал в муром по делам ,а там и заправка есть и переходник на метан(всё как у людей спасибо хозяевам заправки. ) заправили 19кубов проехал я на них 337км. Итог 300км на бензине 18.5 литровуможенно на 36.80=около 700руб,337кмна газе за 330 руб Вообщем экономия минимум в 2 раза потери мощности вообще не почувствовал. Машина очень нравиться я доволен,если б не подлянка с переходником. Так что кто будет покупать cngвесту сразу покупайте переходник к ней для заправки.

Блог Артема Краснова

Компания«Сибирь-энерго»: переоборудование и осуществление сервисного обслуживания хозяйственной бензиновой техники филиала разрез Талдинский ОАО «УК „Кузбассразрезуголь“и ООО „Газпром добыча Кузнецк“, поставка и сервисное обслуживание серийной газобаллонной техники производства КАМАЗ для нужд Новокузнецкого Муниципального района (всего более 120 единиц). Активное участие в разработке решений использования природного газа на крупнотоннажной карьерной технике.

Заправки с переходниками на метан

это нерентабельно, учитывая стоимость установки.
в коммерческих целях использовать нет смысла т.к. производительность установки крайне мала. для частного использования также хз когда отобьется установка на разнице в стоимости бытового газа и стоимости на азс.
когда и отобьется скорей всего компрессор новый придется покупать.
на метановых заправках нет компрессоров, если кто не в курсе, они стоят на трубопроводах высокого давления. если бы им пришлось газ закачивать компрессором, то цена была бы как на бензин.
на территории участка частного дома ставить агзс нельзя, есть нормы с минимальными расстояниями.

Обратите внимание =>  Количество вьехавших иностранцев в 2020 году

Заправка метаном дома из сетевой трубы

Первое знакомство
Внешне Passat EcoFuel ничем не отличается от обычного «Пассата» в кузове универсал последней генерации. Его принадлежность к классу высокотехнологичных разработок выдает лишь скромный хромированный шильдик на пятой двери. При первом же взгляде на автомобиль становится ясно: перед нами типичный породистый «немец» бизнес-класса от компании Volkswagen со всеми вытекающими. Думается, любые комментарии в адрес дизайна здесь излишни, тем более что ничего необычного по сравнению со «штатным» Passat Variant, выпускающимся с 2005 года, попросту нет.

Volkswagen Passat TSI EcoFuel

Юзаю 2 ух литровый заводской фолькваген кадди на метане. По международной гарантии поменяли баллоны. Дешевле чем на бензе в три раза. Про выхлоп и экологию молучу. Самый экологичный вид транспорта. Было бы заботливое и умное правительство у нас,давно бы наладили выпуск только метановых авто. И в городах чисто и стоит не то,что бензин пока. Но в нашей иудораше эти пидоры удавятся,но никогда народу хорошо не сделают. Раскрутят тему метана, и сразу ебанут ценник,что шляпа завернется.

Lada Vesta CNG — Москва без газа или как заправляться метаном

На рис. 10 показана принципиальная электрическая схема включения 3-х фазного электродвигателя в однофазную сеть. Напряжение на двигатель АД подается через автоматический выключатель Q1, магнитный пускатель МП. При нажатии кнопки «пуск» срабатывает реле Р1, которое своими контактами Р1.2 подает напряжение на катушку пускателя МП и подключает пусковые конденсаторы Сп контактами Р1.1. При этом срабатывает пускатель и подключает двигатель и рабочие конденсаторы Ср к сети. Одновременно замыкаются блок-контакты пускателя МП 1.1 и пускатель становится на самоблокировку. При отпускании кнопки «Пуск» Сп отключается. При нажатии на кнопку «Стоп» или при срабатывании реле тепловой защиты двигателя РТ, цепь размыкается, пускатель отключается, отключается двигатель и схема возвращается в исходное, положение. При подключении обмоток двигателя треугольником Ср = 4800 (Iном/U), где Iном — номинальный ток двигателя, U — напряжение в сети. Сп = (2-3) Ср.

Как собрать метановую заправку дома