Занятие применение специальных средств
— способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-5);
Информация о курсе
В соответствии с статьей 17 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», на частную охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации. Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
Применение специальных средств
Рыба является скоропортящимся продуктом, т.к. она сильно обсеменена микробами снаружи, внутри кишечника и в жабрах головы. После улова все эти микробы проникают внутрь ткани рыбы, вызывая ее порчу. В рыбе обнаруживаются микрококки, сарцины, гнилостные палочки. Особенно опасна палочка ботулинуса, вызывающая тяжелое отравление – ботритиоз. (Правильно – ботулизм, а ботритиоз – серая гниль, грибковое заболевание овощей). При неправильном хранении охлажденной рыбы протеолитические ферменты микробов расщепляют ее белки с выделением ароматных веществ – эфирных масел (правильно – дурно пахнущих веществ – аммиака, сероводорода, индола), свидетельствующих о порче продукта. Свежезамороженная рыба хранится бесконечно долго, так как при температуре — 5ºС все микробы гибнут. (Правильно – довольно долго, т.к. при температуре — 5ºС микробиологические процессы приостанавливаются или идут замедленнее, вызывая иногда развитие на поверхности рыб плесневых грибов в виде одиночных точечных колоний)
Применение игровых технологий на уроках специальных дисциплин как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Карабин КС-23М отличался от базовой модели только наличием съемного приклада и укороченным стволом, тогда как карабин КС-23К имел компоновку типа «буллпап» и отъемный коробчатый магазин. В серийное производство был запущен только вариант КС-23М. Кроме того, в тот же период на Тульском оружейном заводе на базе КС-23 было разработано охотничье ружье «Селезень» 4 го калибра, фактически отличавшееся от КС-23 только гладким каналом ствола (без нарезов). Невзирая на некоторый интерес среди потенциальных покупателей к этому образцу, в широкую продажу ружье «Селезень» так и не поступило.
Лекция 3
Сотрудники милиции имеют право применять оружие не только для пресечения побега, но и для пресечения попытки насильственного освобождения из-под стражи задержанных по подозрению в совершении преступления лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу, и лиц, осужденных к лишению свободы.
Применение физической силы и специальных средств (стр
Однако наиболее целесообразной является методика, согласно которой 1-й сотрудник, ворвавшись в комнату, сам определяет и берёт под контроль какой-либо сектор, исходя из складывающейся ситуации (или степени угрозы). После этого его напарник берёт под контроль противоположную сторону.
Назначение групп захвата, прикрытия и применения специальных средств
Проверяемый находится в 1.5 метрах напротив манекена. Палка резиновая находится на ремне (в подвеске для ПР). По команде руководителя «К выполнению упражнения приступить», проверяемый вынимает палку резиновую из подвески и наносит по манекену удары (не менее шести) по различным разрешенным для воздействия палкой резиновой зонам. После этого проверяемый докладывает: «Упражнение закончил».
Занятие применение специальных средств
В соответствии с перечнем специальных средств, видов, типов и моделей служебного огнестрельного оружия, патронов к нему и нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее создание утвержденных Постановление правительства от 30 декабря 1999 года № 1436 «О специальных средствах и огнестрельном оружии, используемых ведомственной охраной» и Постановление правительства РФ от 26 января 2000 года № 73 «Об утверждении правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее создание» работниками ведомственной охраны при исполнении служебных обязанностей могут применяться:
Учебный вопрос: Порядок применения специальных средств находящихся на вооружении ведомственной охраны
Для одновременного применения двух гранат необходимо соединить их с помощью муфты, после чего поочерёдно привести их в действие. Для направления газодымного шлейфа при обработке закрытых помещений к ручной гранате присоединяется насадка — колпачок и рукоятка с отверстием под шнур воспламенительного устройства.
Специальные средства и порядок их применения
В настоящее время лишь 2% школ России приспособлены для обучения детей-инвалидов. Наша школа является участником государственной программы «Доступная среда», где внедряется инклюзивное образование, т.е. универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
В точном соответствии с Основными принципами применения cилы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка российский Закон «О полиции» запретил вооружение полиции «специальными средствами, которые наносят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска». Вместе с тем ч. 6 ст. 14 этого Закона предусмотрено, что «перечень специальных средств, состоящих на вооружении полиции, а также правила их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации». Отсюда казавшийся исчерпывающим перечень специальных средств, содержащийся в Законе «О полиции», таковым на самом деле не является и может быть дополнен подзаконными актами. Так, Перечень видов огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и иных средств вооружения, состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 28.09. 2007 г. № 1310-р, наделяет полицию правом использовать специальные средства, не указанные в законе, – в частности резиновые пули ударного непроникающего действия и спирали, и определил порядок применения этих, не указанных в законе, специальных средств.
Порядок применения специальных средств
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что в силу своего нарушения умственно отсталые дети испытывают затруднения в усвоении школьного материала, им сложно переносить свой прошлый опыт в новые условия, они с трудом овладевают письмом, чтением, испытывают трудности при решении задач. У данных детей нарушены такие психические процессы как память, внимание, мышление, речь; им нужна помощь и поддержка со стороны учителей, воспитателей и родителей. Умственно отсталые дети должны обучаться по специальной программе, которая учитывает их психофизические особенности.
Применение технических средств обучения на уроках в специальных (коррекционных) школах VIII вида
При применении на уроках технологии взаимообучениягруппе студентов дается опережающее задание по теме урока. Подготовительный период к таким урокам отмечается высокой степенью сочетания индивидуальной и совместной творческой работой студентов и преподавателя.
Занятие применение специальных средств
Учитывая специфику работы учреждений уголовно – исполнительной системы, необходимо отметить, что сотрудниками УИС специальные средства применяются в случаях:
- для отражения нападений на работников УИС, осуждённых, заключённых и других граждан – применяются резиновые палки, светозвуковые средства отвлекающего воздействия, газовое оружие;
- для пресечения массовых беспорядков, групповых нарушений общественного порядка осуждёнными или заключёнными, а также задержания правонарушителей оказывающих злостное неповиновение или сопротивление персоналу – применяются резиновые палки, наручники, светозвуковые средства отвлекающего воздействия, водомёты и бронемашины, газовое оружие;
- для освобождения заложников, захваченных зданий, сооружений, помещений и транспортных средств – применяются светозвуковые средства отвлекающего воздействия, средства разрушения преград, водомёты и бронемашины, газовое оружие;
- при конвоировании и охране осуждённых и заключённых, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе – применяются наручники;
- для задержания и возвращения заключённых, бежавших из под стражи или из учреждения, исполняющего наказания – применяются светозвуковые средства отвлекающего воздействия, средства разрушения преград, водомёты и бронемашины, газовое оружие.
Разрешение на оснащение служебных нарядов специальными средствами дают:
- дежурный по учреждению – на выдачу средств индивидуальной защиты, палок резиновых, наручников, изделия «Черёмуха — 10»;
- начальник учреждения (заместитель начальника учреждения) – на выдачу и обеспечение карабина специального «КС-23», насадки к карабину, патронов с резиновой пулей «Волна — Р», патронов с газовой гранатой «Черёмуха — 7» и «Сирень — 7», пистолетов с газовыми боеприпасами, ручных газовых гранат «Черёмуха — 6», «Черёмуха — 12», «Сирень — 6», «Сирень — 12», светошумовых гранат, малогабаритных взрывных устройств, устройств для принудительной остановки транспорта, бронемашин и водомётов, спиралей, ранцевого аппарата «Облако», специальных окрашивающих средств.
Решение о непосредственном применении специальных средств принимает руководитель конкретной операции. Сотрудники УИС, действующие индивидуально, принимают такие решения самостоятельно с последующим сообщением рапортом непосредственному начальнику, в котором указывается когда, где, против кого и при каких обстоятельствах были применены специальные средства.
Тема: №6 «Специальные средства»
Современное образование требует нового подхода к методам преподавания в учебных заведениях. Преподаватели и мастера производственного обучения НПО и СПО стараются не отстать от инновационных методов преподавания общеобразовательных предметов.