Поставить на учет автомобиль в москве
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Поставить на учет автомобиль в москве». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Как поставить машину на учет в Москве? Какие документы потребуются для выполнения операции? Можно ли произвести регистрацию через доверенное лицо или фирму – посредника? Сколько стоит регистрация? Ответы далее.
Что для этого нужно из документов
- Письменное заявление, форма которого установлена Приложением 1 к Приказу МВД №605.
- Паспорт или иной документ, которым подтверждается личность заявителя. К таким документам относятся:
- паспорт моряка
- паспорт иностранного гражданина
- дипломатический паспорт
- удостоверение лица, не имеющего гражданства
- разрешение на временное проживание или вид на жительство и так далее
- Доверенность, если постановка на учет ТС производится законным представителем собственника.
- Документ о прописке (предоставляется, если адрес регистрации собственника на указан в удостоверении личности).
- Документы на автомобиль:
- ПТС
- свидетельство о регистрации (если приобретается подержанный автомобиль)
- полис ОСАГО (документ можно предоставить как в бумажном, так и в электронном виде)
- документ, являющийся основанием возникновения права собственности (договора купли-продажи, дарения, лизинга, свидетельство о праве на наследство и так далее)
- таможенные документы
- документы на агрегаты при переоборудовании автомобиля и свидетельство о безопасности конструкции ТС
- Номерные знаки «Транзит» (при наличии) или обычные знаки, подлежащие замене в обязательном порядке, например, по причине износа и нечитаемости.
- Квитанция об уплате государственной пошлины.
Где можно поставить машину на учет в Москве (адреса ГИБДД)
- Зайти на официальный сайт Мэра Москвы. Для входа можно использовать регистрационные данные или данные от личного кабинета на портале Государственных услуг.
- Перейти на вкладку услуги по следующей схеме:
- «Услуги»
- «Личный транспорт»
- «Покупка, продажа, учет авто и мото»
- «Записаться на регистрационные действия ГИБДД»
Занимаете очередь для первичной подачи документов. Уточните, в каком окне выдают заявления для регистрации автомобиля. Либо получаете талон электронной очереди (в талоне указано время приема документов, время осмотра автомобиля инспектором, номера окон для подачи).
В нижней части указан порядок действий. Номер вашего талона загорится на электронном табло (дублируют по громкой связи), рядом с номером будет обозначено окно приёма. Подаете комплект документов и ожидаете вызова.
Нужно выбрать день и время обслуживания
Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. Поясним, если вы гражданин РФ, прописаны в г. Сергаче, то зарегистрировать автомобиль можно в г. Москве, то есть независимо от места регистрации. Если вы находитесь в Москве, то перейдите по ссылке и узнайте адрес ближайшего отдела, где можно поставить авто на учет в ГИБДД.
- Придя в ГИБДД, необходимо получить и заполнить заявление на осмотр автомобиля инспектором ГИБДД.
- С бланком заявления автовладелец отправляется на смотровую площадку. Здесь автоинспектор проводит визуальный осмотр ТС и сверяет номерные знаки силового агрегата и кузова.
- Если в ходе осмотра были выявлены какие-либо нарушения (например, плохое техническое состояние автомобиля), в регистрационном документе будут отказаны причины отказа, и владельцу придется устранять их.
- Если с транспортным средством всё в порядке, инспектор передает водителю акт осмотра. С этим документом автовладельцу (или его представителю) необходимо пройти в зону приема/выдачи документов. Там ему предстоит сдать все необходимые документы для регистрации. Обратно водителю будут выданы: свидетельство о регистрации ТС с вписанным новым владельцем, 2 номерных знака, а также все документы, которые он сдавал ранее.
Адреса ГИБДД для регистрации автомобиля в Москве
Не всегда есть возможность явиться на автомобиле в местное отделение ГИДД Москвы. Он может быть не на ходу или иметь просроченную ТО и страховку. Как в таком случае произвести сверку силового агрегата, если это требуется срочно, к примеру, при продаже транспортного средства? Заказывать эвакуатор и доставлять транспортное средство в автоинспекцию – это дорого и не всегда возможно (например, если речь идёт о крупном ТС).
Как оформляется доверенность?
В качестве представителя может выступать юридическое лицо (например, фирма, в которой работает собственник). В доверенности обязательно должен быть прописан её срок – он действует с момента составления документа. Максимальная продолжительность – 3 года.
Стандартный режим работы для постановки на учет автотранспорта — с 8.00 до 20.00 без выходных с обеденным перерывом с 14.00 до 15.00. Некоторые отделения принимают только по онлайн записи, а некоторые имеют свои особенности в режимах работы.
Стандартный режим работы отдела регистрации ГАИ для постановки на учет автотранспорта — с 8.00 до 20.00 без выходных с обеденным перерывом с 14.00 до 15.00. Некоторые пункты (например, отделение по Хорошевскому шоссе, д. 40) закрыты по понедельникам и воскресеньям, а некоторые в определенные дни принимают только по онлайн записи (например, по воскресеньям отделение по ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1).
Постановка на учет в ГИБДД в Москве круглосуточно
С конца 2013 года поставить машину на учет можно в любом подразделении ГИБДД независимо от прописки. Это несколько облегчило процесс регистрации авто, ведь теперь автовладельцам есть из чего выбирать. В этой статье Вы найдете адреса и режимы работы пунктов регистрации авто, в том числе и адреса круглосуточных отделений ГИБДД для постановки на учет автомобиля в Москве.