Медосмотр педагогов дополнительного образования

Согласно действующего законодательства в сфере закупок для государственных нужд государственные бюджетные учреждения обязаны размещать закупки в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. посредством проведения конкурентных и неконкурентных процедур (закупки у единственного поставщика).

Обязательные медосмотры для работников образовательного учреждения

Новый закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не обязывает администрацию к организации проведения медосмотров. Однако в некоторых регионах власти нашли выход. В рамках действующей программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи проводится значительная часть осмотров и исследований педагогических работников, и работодатель оплачивает лишь исследования, выходящие за эти рамки.

Ежегодный медосмотр для педагогов

Однако работодатель заявил, что он ее на медосмотр не посылал. В нарушение требований статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ сотрудница не представила доказательств, что распоряжением работодателя на нее была возложена обязанность по прохождению медицинского осмотра. На этом основании в иске ей было отказано (апелляционное определение Тюменского областного суда от 12 сентября 2012 г. № 33-4106/2012).

Педагоги должны проходить медосмотр ежегодно

Из нашей статьи вы узнаете, как проводится медосмотр для работников торговли, общепита, учителей и работников образования; сотрудников детского сада и школы, других образовательных учреждений, ДОУ, социальных работников. В материале вы также найдете кадровые документы, необходимые в случае медосмотра разных категорий работников.

Медосмотр учителей и других категорий работников: тонкости и нюансы оформления

Коллега! Полностью с Вами согласна! Вся эта диспансеризация чистая формальность. Я учитель математики, у меня плохое зрение, но мне не нужно проходить окулиста, так как я не провожу 60% рабочего времени за компьютером. мне не нужно проходить невропатолога, хотя 5 лет у меня жуткий остеохондроз и каждый год я лечусь в стационаре. остались нарколог, гинеколог и лор! красота!

Медосмотр работников образовательных учреждений

Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»

Медосмотр педагогов дополнительного образования

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УДО (ответы для аттестации)

2.14. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

Медосмотр педагогов дополнительного образования

Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.Участие специалистов, объем исследования, помеченных «звездочкой» (*), — проводится по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических медицинских осмотрах.

Обратите внимание =>  Можно ли носить медаль с пятиугольной колодкой за отличие в службе 3 степени на кителе темного цвета полиции

Перечень врачей для медосмтра учителей 2020

  • перечень программ, по которым ведется работа;
  • документы, подтверждающие количество воспитанников;
  • перечень электронных ресурсов, применяемых в обучении, их скриншоты и распечатки занятий с использованием современных образовательных технологий;
  • результаты работы с родителями (планы и сценарии, анализ анкетирования, фотоотчеты);
  • копии грамот и дипломов за участие и призовые места в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, которые получили воспитанники, а также сам педагог за успехи в учебно-воспитательной деятельности.

Преподаватель дополнительного образования

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог д/о по изодеятельности может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

Должостная инструкция педагога дополнительнго образования по ИЗО в детском саду

  • светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть плотно закрыты;
  • корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

Трудовые действия Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе Отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии) Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения учащихся на учебных занятиях Консультирование учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам) Текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы Требования к образованию и обучению Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной программы Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы) Федеральные государственные требования (ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в избранной области (при наличии) Характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности Электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы Особенности и организация педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов Основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер учащихся различного возраста на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности Профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам) Теоретические и методические основы спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта) Теоретические и методические основы определения профессиональной пригодности, отбора и профессиональной ориентации в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств) Особенности одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента учащихся) Особенности детей, одаренных в избранной области деятельности, специфика работы с ними (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам) Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению учебного помещения в соответствии с его предназначением и направленностью реализуемых программ Правила эксплуатации учебного оборудования (оборудования для занятий избранным видом деятельности) и технических средств обучения Требования охраны труда в избранной области деятельности Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях) Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные Требования к опыту практической работы Осуществлять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей — и их родителей (законных представителей)) Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам) Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств или вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в области физической культуры и спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам) Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам) Проводить отбор и спортивную ориентацию в процессе занятий избранным видом спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта) Определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств) Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: — задач и особенностей образовательной программы — возрастных особенностей учащихся — современных требований к учебному оборудованию и (или) оборудованию для занятий избранным видом деятельности Обеспечивать сохранность и эффективное использование оборудования, технических средств обучения, расходных материалов (в зависимости от направленности программы) Анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся Использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом особенностей: — избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы — состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (в том числе одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья) Осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно) Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы) Создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки учащимися процесса и результатов освоения программы Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения учащихся на занятиях Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды кабинета (мастерской, лаборатории, иного учебного помещения), выполнение на занятиях требований охраны труда, анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью учащихся в ходе обучения, применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений (в соответствии с особенностями избранной области деятельности) Выполнять требования охраны труда Анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности Взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями при решении задач обучения и(или) воспитания отдельных учащихся и (или) учебной группы с соблюдением норм педагогической этики

Обратите внимание =>  Сколько Госпошлина За Регистрацию Права Собственности На Квартиру 2020

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПедагог дополнительного образования детей и взрослых

По трудовому законодательству руководитель образовательного учреждения, предоставивший работу, несёт административную ответственность за санитарно-эпидемиологическое состояние учебного заведения. Если педагог не прошедший иммунизацию заболел какой-либо инфекцией и заразил ею детей и других сотрудников, то он сам и руководитель учреждения могут быть привлечены к судебной ответственности. И даже если работник образования никого не инфицировал, да и сам не заболел, при очередной проверке может выясниться, что он не сделал прививки. В таком случае наказание сотрудника и его работодателя будет квалифицироваться за нарушение указов об охране здоровья, трудового и санитарно-эпидемиологического законодательства. Но после пройденной вакцинации работник образования будет восстановлен в должности.

Вакцинопрофилактика работников образования

Employment-Service.ruСлужба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!

Педагог дополнительного образования (ИЗО)