Коммерческое предложение услуги автовышки с оператором косгу

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

8.3. Заказчик, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор Исполнителю не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении. При этом Заказчик обязан оплатить фактические затраты Исполнителя по оказанию Услуг, произведенные до даты получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора.

Коммерческое предложение услуги автовышки с оператором косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Услуги автовышки косгу 225 или 226

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.

244 226 статья расходов бюджета расшифровка 2020

Согласно поправкам на данную подстатью относятся расходы на внесение арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов).

Изменения и новые КОСГУ и КВР в 2020 году

Обоснование вывода:
1. Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
Отметим, что Указания N 65н не содержат перечня конкретных видов оборудования, материалов, работ и услуг, расходы по оплате которых следует относить на элемент видов расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Определение принадлежности расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий предметом Указаний N 65н не является и осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (смотрите письмо Минфина России от 17.12.2014 N 02-05-10/65250).
Обоснованность применения кода вида расходов 242 должна быть согласована с планом информатизации (иным аналогичным документом) (п. 2 Представления Счетной палаты РФ от 25.11.2020 N ПР 10-322/10-03, письма Минфина России от 13.12.2020 N 02-05-10/74428, от 06.12.2020 N 02-05-10/72602). Так, на федеральном уровне вопросы подготовки планов информатизации определены постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», которым утверждены:
— Правила подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении (далее — Правила);
— Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов.
В соответствии с Правилами финансовому обеспечению за счет средств соответствующего бюджета подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации. Составляется такой план ежегодно (на очередной финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено бюджетным законодательством РФ) (смотрите, в частности, приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.06.2020 N 424 «Об утверждении плана информатизации на 2020 год и плановый период 2020 и 2020 годов» (далее — План информатизации))*(1).
Таким образом, поименованные в вопросе расходы могут быть отражены с применением элементов видов расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» при условии, что они осуществляются в рамках мероприятий, предусмотренных Планом информатизации, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств. В противном случае расходы на приобретение и установку мультимедийного оборудования должны быть отражены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
2. При принятии решения об отнесении имущества к той или иной группе нефинансовых активов комиссии по поступлению и выбытию активов учреждения (далее — профильная комиссия) необходимо руководствоваться положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2020 N 257н (далее — СГС «Основные средства»), а также нормами Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Отнесение имущества в состав основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества при отнесении его к основным средствам или материальным запасам значения не имеет. Кроме того, в соответствии с положениями СГС «Основные средства» объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите, также раздел 3 «Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», доведенных письмом Минфина России от 15.12.2020 N 02-07-07/84237).
Из норм п. 9 СГС «Основные средства» следует, что единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов.
Мультимедийное оборудование — это оборудование, которое применяется для создания разного рода аудиовизуальных инсталляций, то есть вполне обоснованно может рассматриваться в качестве обособленного комплекса конструктивно-сочлененных предметов.
По нашему мнению, профильной комиссией органа власти может быть принято решение об отнесении мультимедийного оборудования в состав основных средств, так как данное имущество соответствуют критериям, перечисленным в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н, в частности, признается активом, предназначен для выполнения определенной самостоятельной функции, может использоваться неоднократно или постоянно, срок его полезного использования составляет более 12 месяцев. Соответственно, расходы на приобретение мультимедийного оборудования могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с п. 15 СГС «Основные средства» первоначальная стоимость приобретенного объекта основных средств определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, которые включают в том числе затраты на установку и монтаж. Поэтому затраты на монтаж мультимедийного оборудования могут быть включены в первоначальную стоимость оборудования. Главное правило — затраты должны быть непосредственно направлены на приобретение, сооружение или изготовление (создание) объекта основных средств, его доставку в организацию (включая страхование), а также связаны с приведением объекта в состояние, пригодное к использованию.
В то же время согласно ст. 421 ГК РФ учреждение может заключить договор (контракт), в котором содержатся элементы различных договоров (например, договоров поставки, изготовления, возмездного оказания услуг, подряда и т.д.), предусмотренных законом или иными правовыми актами, т.е. смешанный договор (п. 3 ст. 421 ГК РФ). Поэтому, если договор (контракт) содержит все существенные условия как договора подряда, так и договора поставки, он может быть признан смешанным. Характер договора (контракта) должен подтверждаться порядком документального оформления результатов исполнения обязательств — приемка результатов работ осуществляется по акту, а поставка оформляется, например, товарной накладной.
Положениями Указаний N 65н прямо предусмотрена оплата монтажных и пусконаладочные работ «вхолостую» за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Разделение расходов на статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ и подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ следует осуществлять в случае, если учреждением будет заключен смешанный договор (контракт). Заключение учреждением одного смешанного договора (контракта), предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора (контракта) и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ. И если иное не будет вытекать из содержания договора (контракта), к отношениям сторон по такому договору (контракту) будут применяться в соответствующих частях правила о договорах поставки и подряда.
Учитывая изложенное, если органом власти будет заключен смешанный договор (контракт) и впоследствии это будет подтверждаться, в том числе, и первичными документами (накладной на поставку и актом выполненных работ), то расходы по нему могут быть отнесены на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ:
— 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (в части стоимости мультимедийного оборудования);
— 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (в части стоимости монтажных работ).
При этом оформление факта принятия результатов монтажных работ отдельным первичным учетным документом с отнесением расходов на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ не препятствует отнесению соответствующих затрат на формирование первоначальной стоимости объекта основных средств.

Обратите внимание =>  Компенсация за детский сад в ульяновске

Программистом представлено коммерческое предложение на закупку (технического задания нет), в котором перечислено следующее оборудование: проектор с Wi-Fi, два монитора, сетевой коммутатор, удлинитель, приёмник сигнала, разветвитель видеосигнала, коммутатор, контроллер управления, веб-камера, кабеля, подставка под монитор, комплект материалов для монтажа (прописано одной строкой без расшифровки)

Фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка» пройдет в столичном парке «Сокольники» 19-20 августа. Москвичи и гости города смогут попробовать японское рисовое мороженое, сорбеты, домашние лимонады, козинаки, халву, черное и гранулированное мороженое, а также множество других угощений.

Косгу нотариальные услуги

Отметим, что Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) в новых Указаниях N 190н не претерпела значительных изменений. В частности, в перечень хозяйственных операций по статьям и подстатьям КОСГУ групп 200 «Расходы», 300 «Поступление нефинансовых активов» Минфин включил положения своего Письма от 05.02.2010 N 02-05-10/383 «Методические рекомендации по применению классификации сектора государственного управления». Как и прежде, КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Применение КОСГУ

D-кольца на ремне привязи и одно на спине.Привязь УПС IIД не имеет в составе стропа и может комплектоваться и использоваться с любым подходящим стропом (А, В, Г, аА, аВ, аГ, Ар, Вр, Аспас.,Вспас.), который выпускается производителем для применения в качестве удерживающей привязи, привязи для позиционирования (удержания от падения с высоты, ограничения перемещения в пространстве, включая предотвращение свободного падения), а при укомплектовании специальными длинномерными спасательными стропами из ленты и/или каната может используется для обеспечения безопасности работ в колодцах, резервуарах и других замкнутых пространствах, а также для целей спасения и экстренной эвакуации работающего.Гарантийный срок хранения и эксплуатации- 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев со дня изготовления 7.

Обратите внимание =>  Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении не больше чем 56 дней

Бесплатная юридическая помощь

Доп. ФК 0 Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ 0 67,00 Стиральный порошок Мыло хозяйственное Мыло туалетное Чистящее средство Дезинфицирующее среде то Сода кальцинированная Чистящие, моющие, дезинфецирующие средства \ аименование расходов Нд. ичм. пач пач пач пач Кол-во Цена, 6.0 6,0 5,0,60 7,50 6, ,00 59,00 77,00 6, ,00 8,00 8,00 Офисные принадлежности Школьно-письменные принадлежности Бумага и изделия из бумаги Канцелярские принадлежности аименование расходов 0 000, ,00 9 9,00 9 9,00 Хозяйственные товары Хозяйственные товары 6 568, ,00 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ РАСХОДНЫЕ Комплектующие и расходные материалы 0 000, , ,00 Прочее Индивидуальные аптечки Количесгво 5, ,00 50,00 Перчатки с напылением Мягкий инвентарь и обмундирование (средства индивидуальной защиты) Ьд. изм. Кол-во Цена, 00 5,00 500,00 500,00 ВСЕГО по КОСГУ 0 5 0,00 КЦСР Мероприятия в рамках текущей деятельности ДопЭКОООООО КФСР 0709 КВР 500 КВСР 0 Доп КР , , ,00 КОСГУ Прочие работы, услуги Мероприятия! рамках проекта «Защитить сердцем» Оформление помещений,организации и проведению мероприятий 0000, ,00 ВСЕГО iio КОСГУ ,00

КОСГУ Услуги связи

Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
«Как описать объект закупки в 2020 году»

КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

Подстатья 211 Заработная плата
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров (контрактов), в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе:
• выплаты:по должностным окладам, по ставкам заработной платы, по почасовой оплате, по воинским и специальным званиям;
— за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
— за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
— за сверхурочную работу;
— подросткам, принимаемым на временные рабочие места;
— преподавателям, являющимся штатными сотрудниками, в связи с проведением учебной практики и работой на стажерских площадках в рамках выполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора;
— сотрудникам, призванным на военные сборы;
— осужденным, работающим на штатных должностях в исправительных учреждениях, исполняющих наказания;
— за время вынужденного прогула;
• надбавки:
— за выслугу лет;
— за особые условия государственной гражданской и иной службы;
— за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
— за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг, за классность по специальности);
— за работу и стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в пустынных, безводных местностях, в высокогорных районах, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Сибири и Дальнего Востока;
— за сложность, напряженность, специальный режим работы;
— за шифровальную работу, за знание иностранного языка, ученую степень, ученое звание, должности доцента и профессора;
— оплата отпусков:ежегодных отпусков, в т.ч. компенсация за неиспользованный отпуск;
— дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
— отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;
• выплата пособий и компенсаций:
— за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
— выплаты работникам, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (органов безопасности), имеющим специальные звания, выходных пособий при их увольнении в связи с ликвидацией, либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
— выплата государственному гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, при увольнении с гражданской службы, в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, а также реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящей к сокращению должностей гражданской службы;
— единовременное пособие военнослужащему Вооруженных Сил Российской Федерации при заключении контракта, включаемое в состав выплат по денежному довольствию;
— ежемесячного пособия военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при заключении контракта;
• иные выплаты:
— выплаты поощрительного, стимулирующего характера, в том числе вознаграждения по итогам работы за год, премии, материальная помощь;
— выплата денежных средств за участие в боевых действиях;
— выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам — донорам крови;
— выплата за дни участия в выполнении государственных или общественных обязанностей;
— выплата материальной помощи за счет фонда оплаты труда, не относящаяся к выплатам поощрительного, стимулирующего характера;
— другие аналогичные расходы.
• Кроме того, по данной подстатье осуществляются расходы по выплате удержаний, произведенных с заработной платы, к которым, в том числе относятся:
— оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытых в кредитных организациях за счет средств работника (служащего) путем удержания работодателем необходимой для оплаты услуги суммы из заработной платы работников (служащих) на основании их заявлений, а также оплата почтового сбора;
— перечисления денежных средств профсоюзным организациям (членские профсоюзные взносы);
— налог на доходы физических лиц;
— удержания по исполнительным документам, в том числе, на оплату алиментов;
— возмещение материального ущерба, причиненного работником организации;
— иные удержания в рамках исполнительного производства.

Обратите внимание =>  Потерял полис дмс согаз

Расшифровка КОСГУ

военнослужащих, предусмотренное Федеральным законом от 28.03.1998 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»;

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Статья 225 косгу расшифровка 2020

Проектом изменений к Приказу N 65н планируется изменить этот текст. В новой редакции он будет звучать следующим образом: данная группа детализирована статьями 410-440 КОСГУ, в рамках которых группируются операции по выбытию нефинансовых активов, в том числе при их реализации, в части кассовых поступлений и выбытий.

Новые указания о порядке применения бюджетной классификации РФ