Коммерческое предложение страховой компании

Коммерческое предложение страховой компании должен готовить спец. Это лишь первоначально представляется, что с этим актом творчества способен управиться любой желающий. Однако, если вам нужно коммерческое предложение страховой компании, которое будет реально работать, то при таком варианте без опыта обойтись не получится.

Коммерческое предложение страховой компании

И тогда фермер пошел на небольшую хитрость. Он решил не утаивать от своих давних клиентов тот факт, что яблоки, которые они покупали у него на протяжении последних 10 лет, на этот раз были побиты градом. Наоборот, фермер решил превратить это обстоятельство себе на пользу. С этой целью в каждую из посылок им было вложено письмо следующего содержания:

Коммерческое предложение — хороший образец

На предложение СК отремонтировать автомобиль в СТО партнера, страхователи отвечают отказом под предлогом значительной доплаты за ремонт или предложенная мастерская не соответствуют их запросам. С переходом на «натуральную форму возмещения убытков» страховая компания может еще столкнуться с угрозой судебных претензий на некачественный ремонт в СТО.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

  • подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
  • неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
  • сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
  • эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
  • фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

При составлении любого коммерческого предложения автор должен четко представить целевую аудиторию, для которой будет составляться текст. В первую очередь необходимо определить ее потребности, то, что интересно и может привлечь внимание. Самая распространенная ошибка – подмена реальных потребностей представлениями автора о нуждах предполагаемых клиентов.

Обратите внимание =>  Как узнать номер заявления в детский сад

Коммерческое предложение

В настоящий момент у холдинга «Система клиник ОРИС» заключены договора на оказания медицинских услуг практически со всеми страховыми компаниями, входящими в двадцатку ведущих операторов, работающих на рынке ДМС. Основными ключевыми клиентами являются: СК «Согаз», СК «Альянс», СК «Ресо-Гарантия», «ВТБ-страхование», СК «Ренессанс», СК «ВСК», «Альфа-страхование», «РОСГОССТРАХ». Наличие страхового полиса по ДМС позволит Вам спокойно смотреть в завтрашний день, будучи уверенным, что ваше здоровье находится под контролем специалистов, и Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную, качественную медицинскую помощь.

Страховым компаниям

Слесарный участок:

  • плановое техническое обслуживание
  • замена масла в двигателе, в трансмиссии
  • капитальный ремонт двигателей, КПП
  • ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
  • развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
  • компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
  • диагностика и ремонт электрооборудования
  • шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
  • установка дополнительного оборудования
  • мойка, химчистка, полировка

Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта

Компания может оказывать следующие услуги:
— развоз ваших грузов в городах
— организация адресной доставки
— междугородние перевозки по всей территории РФ и СНГ
— перевозки скоропортящихся грузов
— комплексные решения по доставке ваших грузов
— по Вашему желанию перевозимый груз может быть застрахован
— по вашему желанию возможно охранное сопровождение
— все тарифы включают в себя НДС 18%, а так же страхование ответственности перевозчика

Коммерческое предложение по грузоперевозкам

2.1. Данная процедура запроса коммерческих предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса коммерческих предложений не накладывает на «Севмаш» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Обратите внимание =>  На Что Обратить Внимание При Покупке Вторичного Жилья

Информационная карта запроса коммерческих предложений, проводимого с целью выбора страховой компании для осуществления обязательного страхования автогражданской ответственности «Севмаш» в 2011 году

  1. Десятилетний опыт работы позволяет нам организовывать грузоперевозки с выбором самого оптимального маршрута и типа транспорта.
  2. Мы сотрудничаем только с надежными компаниями. Во время прохождения маршрута ответственность экспедитора страхуется более чем на 300 000 рублей.
  3. Срыв срока доставки груза возможен только из-за катастрофических погодных условий. И даже в этом случае мы стараемся осуществить поставленную перед нами задачу в срок.

Коммерческое предложение по грузоперевозкам (образцы)

Страховые выплаты По риску «Смерть»: – выплата 100% страховой суммы Выгодоприобретателю или Законным наследникам; По риску «Инвалидность»: — выплата 100% страховой суммы при установлении I группы инвалидности, — выплата 80% от страховой суммы при установлении II группы инвалидности, — выплата 60% от страховой суммы при установлении III группы инвалидности По риску «Временная утрата трудоспособности» (два варианта): — Застрахованному лицу выплачивается % от страховой суммы в зависимости от тяжести телесного повреждения (по таблице соответствующих выплат); — Застрахованному лицу выплачивается 0,2% от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности, начиная с 7-ого дня, но не более 25% от страховой суммы. Страховой тариф Страховой тариф формируется в зависимости от факторов, влияющих на степень риска (перечень страхуемых рисков, возраст и род деятельности застрахованного лица, время действия страхования и др.). Расчетный страховой тариф обычно не превышает среднерыночных значений и находится в диапазоне от 0,3% до 1,5%.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по Страхованию для Клиентов Банков-Партнеров ООО «Страховое общество «Купеческое»

На этом сайте QuoteRoller, перейдя по ссылке внизу страницы, вы имеете возможность пройти регистрацию, по окончании чего начать составлять собственное коммерческое предложение, следуя несложным руководствам. Кроме этого, существуют и другие онлайн сервисы составления коммерческих предложений, к примеру, Moffer. Данный сервис кроме этого есть достаточно популярным и эргономичным в применении.
Как верно сделать коммерческое предложение на поставку товара, в частности автозапчастей в автосервисы? Портфолио: письма и коммерческие предложения.

Обратите внимание =>  Со скольки часов продают алкоголь в новосибирске в 2020 году

Коммерческое предложение от автосервиса для страховой компании

  • высокая вероятность благоприятного судебного решения. Каждый юрист знает, что стопроцентная гарантия в данном вопросе невозможна;
  • сопровождение и поручительство в различных инстанциях на договорной основе;
  • возможность экономии на сокращении предприятием штатной единицы юриста;
  • высокая квалификация и гарантия юридической безупречности всей исходящей и внутренней документации фирмы;
  • быстрота решения вопросов в различных инстанциях;
  • возможность бесплатного получения некоторых видов услуг, например, консультаций.

Коммерческое предложение на оказание услуг

Рекомендуется начать составлять правильное коммерческое предложение непосредственно с сути. Необходимо понять, что помимо данного предложения компания, в которую оно отправляется, аналогичных писем получает очень много. Поэтому не нужно углубляться в содержание, рекомендуется с первых фраз раскрыть суть коммерческого предложения и обозначить его цели. Ни в коем случае не стоит начинать письмо с избитых фраз, будьте оригинальны!

Образцы коммерческого предложения

Укажите дату отправления в формате дата/месяц/год (для европейских стран) или месяц/дата/год (для США). Чтобы избежать путаницы, можно писать дату в более развёрнутом виде: October 10, 2020. Обратите внимание, что в русском языке дата пишется через точку (10.10.2020), в английском же дата пишется через слэш (10/10/2020).

Оказание услуг: составляем коммерческое предложение