Коммерческие предложения спецодежда
Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!
Коммерческое предложение по пошиву спецодежды
- «Slazenger» (Германия). Изготовлено в Европе;
- «Sol’s» (Франция). Изготовлено в КНР;
- «Best in Town» (Европа). Изготовлено в КНР;
- «Basic» (Европа). Изготовлено в Европе;
- «Corona» (Республика Китай). Изготовлено в КНР.
Коммерческое предложение на поставку спецодежды
- рентабельность (процент прибыли);
- ликвидность (уровень спроса);
- оборачиваемость (скорость реализации);
- условия оплаты (предоплата, отсрочка, реализация);
- способность сохранения пригодности (скоропортящийся продукт, или его можно продавать долго);
- условия возврата невостребованного (бракованного, испорченного) товара;
- рекламная поддержка и известность бренда.
Коммерческое предложение на поставку товара
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей продукции и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Предлагаем к поставке продукцию, приведенную в спецификации к данному коммерческому предложению. Также данное коммерческое предложение доступно в вашем личном кабинете на нашем сайте, где вы сможете его отредактировать и сохранить для дальнейшего оформления заказа.
Коммерческое предложение на поставку спецодежды
Например, если ваше предприятие выращивает сезонную ягоду, вряд ли покупателя заинтересует самовывоз, а вот доставка ее по торговым точкам обеспечит спрос.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если предоставление услуг – процесс перманентный, то продажа товара, как правило, привязана к определенным временным рамкам. Поэтому в данном типе КП обязательно указывать сроки его действия, в течение которых актуальна предоставленная информация и особенно указанные цены.
Коммерческое предложение на поставку спецодежды образец
В независимости от того, электронную или печатную форму коммерческого предложения вы составляете, нужно понимать, зачем вы это делаете. Не вываливайте на клиента кучу информации, сосредоточьтесь на качестве вашего делового письма. Главное в КП — данные, которые должны стимулировать клиента на подписание контракта. Желательно ставить себя на место потенциального покупателя, фокусироваться именно на его потребностях и постоянно отвечать на вопрос: «Какую выгоду принесет клиенту контракт с нами?».
Коммерческое предложение на пошив спецодежды образец
Основным направлением является пошив под заказ рабочей, корпоративной, форменной спецодежды с нанесением символики и логотипов. Мы производим качественную одежду полного цикла: от разработки дизайна, подбора тканей и фурнитуры до пошива на собственном оборудовании.
Коммерческое предложение по пошиву спецодежды
- Бизнес по-русски, это когда поставщик есть, но он нервирует всё руководство. Потому что ведёт себя как монополист: сроки срывает, сырьё или товар на троечку, а как доходит до решения вопросов, то переговоры тянуться месяцами. Коммерческое предложение с лучшими условиями – это самый распространенный способ подкинуть соли на рану и продать обезболивающее.
- Ситуация на рынке. Когда турецкая ракета сшибла российский самолёт, то многие товары влетели под санкции. У российских компаний появился шанс разбогатеть. Это было золотое время для продажи клубники, огурцов, капусты, яблок, винограда и ещё 10 запрещённых продуктов для ввоза. Такие моменты нужно ловить и готовить под них КП.
- Крутой бонус. Копирайтер Клод Хопкинс продавал не товар, а бонус. Он продавал рекламу пирогов Клиента, а уже потом смеси для производства пирогов «Cotosuet» (сырьё). И всё это работало в тандеме. Когда ты говоришь производителю в России – помогите вашим партнёрам продавать товары, снабдив их рекламной информацией, то люди в упор не понимают ЗАЧЕМ. Они говорят: «мы производители…». Занавес.
- Новшество. Даже когда у товара небольшое преимущество или интересная особенность производства, то об этом надо рассказать во всех рекламных материалах и, конечно же, в КП. Вы видели новую Skoda Octavia 2020 года? Чуть-чуть изменили фары, решетку радиатора и продают авто, как уникальный продукт. Берите пример с автопроизводителей – фокус внимания на новшества.
Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров
ВАЖНО! Для составления и рассылки коммерческих предложений не нужны дополнительные финансовые и интеллектуальные ресурсы, как для качественной рекламы. Грамотно составленное КП, отправленное потенциальной целевой аудитории, практически гарантирует успех и эффективность продаж.
Коммерческое предложение на поставку товара
Следует знать, как написать коммерческое предложение правильно, так как от его содержания может зависеть успех сделки. Часто хочется включить в КП максимум информации о своей фирме или услуге, но излишек текста может оттолкнуть потенциального партнера или клиента. Необходимо составить предложение так, чтобы человек, который его читает, заинтересовался и захотел продолжить сотрудничество.
Образцы коммерческого предложения
- Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
- Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
- Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
- Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
- Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
- Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
- Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
- Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.
Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению
Достаточно часто встречающимся вариантом окончания коммерческого предложения является сообщение о том, что на вопросы клиента всегда готовы ответить конкретные менеджеры, и указаны их контактные данные. Как связаться со специалистом, конечно, должно быть в конце коммерческого предложения, но она никак не побуждает потенциального клиента к каким-либо действиям. Итак, коммерческое предложение должно заканчиваться побуждением к действию.
Как составить коммерческое предложение — (44 образца)
- Обычно коммерческие предложения, основанные на прайс-листе, сразу идут в корзину. Поэтому необходимо продумать стимулирование клиента на знакомство с предложенным прайс-листом. Например, можно сообщить, что действует скидка на весь товар в прайсе, который приложен к письму.
- Следует указывать четкую цену. Клиентам не нравится формулировка «от … рублей». Если от такой формулировки не отказаться, то нужно хотя бы разъяснить это «от» — для понимания, от чего зависит конкретная цена.
- Если шкала цен используется в зависимости от определенных показателей (например, от емкости в таре, временных параметров и пр.), это тоже следует расшифровывать.
- При наличии каких-то условных параметров (к примеру, срок действия цены). Их не следует указывать мелким шрифтом – клиенту важно понимать суть предложения и ценообразования.
- По возможности не пишите само слово «прайс-лист». Его можно назвать другим словом, постарайтесь выделить получателя. Он должен понимать – ему отправили не общий для всех прайс-лист, а индивидуальный, привлекательный именно для него.
- Если ограничиваете срок действия предложенных цен, нужно обязательно на видном месте это указать.
- Перед отправкой проверьте хорошее качество печати, без просветов и полос от принтера. Должна быть четко видна каждая буква, а особенно цифра.
Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры
- Заголовок должен быть интересным, как и картинка. Их цель привлечь клиента;
- В подзаголовке вы проводите мостик между заголовком и основным текстом;
- В результате к основному тексту читатель подготовлен и заинтересован;
- Девиз, слоган, призыв подкрепляет ожидания клиента и воздействует побуждающее, заставляя его приобрести товар или услугу.
Коммерческое предложение
Самое важное — указывайте ее. Иначе большинство потенциальных клиентов уйдет к конкурентам, не желая тратить время на выяснение стоимости. Далее эти цифры нужно обосновать. Если стоимость существенно ниже, чем у конкурентов — это уже отличный аргумент. Если нет — найдите, чем выделиться. Это все те же скидки и бонусы, гарантия на продукт, скорость и качество обслуживания, подарки, эксклюзив.