Ключевые навыки секретаря

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Пример резюме секретаря

Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой. Хорошим преимуществом среди других претендентов станет владение одним или несколькими иностранными языками. Обязательно нужно указать уровень владения ими. Чтобы стать секретарём, не нужно иметь какое-либо специальное образование. Нужно уметь грамотно работать с людьми и деловой документацией.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме секретаря.

Образец резюме секретаря

В настоящее время взаимозаменяемость (универсальность) работников все больше уступает место специализации функций и персонализации задач. «Все чаще предпринимателям нужна не квалификация, которая с их точки зрения слишком часто ассоциируется с умением осуществлять те или иные операции материального характера, а компетентность, которая рассматривается как своего рода коктейль навыков, свойственных каждому индивиду, в котором сочетаются квалификация в строгом смысле этого слова. социальное поведение, способность работать в группе, инициативность и любовь к риску» [1].

Хороший секретарь — находка для руководителя

Для выработки деловых качеств, необходимых в работе секретаря, требуется ряд личных качеств, без которых нельзя стать профессионалом. Из них на первое место следует поставить умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений. Медлительному работнику сложно справиться с многообразными обязанностями секретаря.

Ключевые навыки секретаря

Конечно основная работа секретаря – работа с бумагами, нужно быть внимательным, аккуратным, уметь работать с офисной техникой. Знание иностранных языков даст вам преимущество среди других кандидатов, укажите в резюме уровень владения иностранными языками. Образование не обязательно должно быть конкретной специализации, главное, чтобы основная его суть была связана с ведением документации, умением анализировать данные, находить подход к людям. В личных качествах упомяните организованность, собранность и коммуникабельность.

Обратите внимание =>  Санитарногигиенические требования к продавцам непродовольственных товаров

Образец резюме секретаря

Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.

Профессиональные навыки в резюме

Для того чтобы получить должность делопроизводителя в крупной компании необходимо иметь высшее образование и опыт работы более 1 года. Кроме того, полезно будет окончить компьютерные курсы, так как задачи специалиста включают работу с ПК и офисной техникой.

Профессия делопроизводитель

  • личная информация.

Это ФИО Место проживания, контактные данные Если работодатель интересуется возрастом человека То и дата рождения Семейное положение Указывается по желанию самого соискателя Женщине желательно писать, есть ли у нее дети и какого возраста Не каждый работодатель готов принять женщину, что еще не имеет детей, так как в ближайшем времени она может отправиться в декрет

  • должность, что интересует. Не пишите сразу несколько должностей, которые относятся к различным профессиональным сферам. Работодатели могут расценить такие сведения как неспособность сконцентрироваться на одних задачах.
  • образование.

Распишите, где вы учились (указывайте все учебные учреждения) Указывают дату поступления и выпуска Если вы проходили курсы повышения квалификации Стоит об этом упомянуть также Целесообразно указание дополнительных сертификатов, если они у вас есть Студент и выпускник может указать название дипломной работы Не пишите о средней образовании Если по той же специальности получили высшее Не нужно рассказывать о дипломах Что не имеют отношения к запрашиваемой должности

  • опыт работы:
  1. Начинают с последнего места работы.
  2. Хорошо, если у вас уже есть опыт работы на аналогичной должности.
  3. Излагайте основные сведения, а затем – второстепенные.
  4. Должность, что не имеет отношения к вакантной должности, можно и не писать.
  • Основные навыки. Пишите те навыки, которые необходимы для получении должности. Затем пишут набор дополнительных навыков.
  • Дополнительна информация. Укажите те данные, которые, по вашему мнению, могут быть полезными на данной должности. Строгих требований при этом нет. Стоит ориентироваться на должность, и тогда решать, что лучше написать, а о чем умолчать.
Обратите внимание =>  Компенсация на дрова многодетным

Какие ключевые навыки указать в резюме

Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям:

  • прекрасная обучаемость
  • готовность работать сверхурочно

Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.

Личные качества в резюме

К помощнику руководителя предъявляется еще более высокие требования. Помимо всех вышеперечисленных требований требуется более длительный административный опыт (в среднем, от 3-х лет), желателен опыт работы личным помощником. Знание языка как правило обязательно, так как личный помощник часто выполняет также и функции устного переводчика, ездит с руководителем на переговоры с иностранными партнерами и переводит ему содержание переговоров. Иногда встречаются вакансии, где требуется знание двух иностранных языков.

Требования к секретарю

Преподаватель и воспитатель – это особые профессии, требующие большой самоотдачи. Для соискателей на эти вакансии одинаково важны как специализированные навыки, так и личные качества. Составляя резюме на должность педагога, можете перечислить те из этих характеристик, которыми обладаете:

Профессиональные навыки в резюме: примеры умений и знаний

Опыт работы:
2005 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Образец резюме секретаря

В действительности квалификационные и иные требования, предъявляемые к современным секретарям, гораздо обширней. К сожалению, при приеме на работу секретаря руководитель не всегда в состоянии четко эти требования сформулировать. И должностная инструкция, там, где она имеется, не дает полного представления об обязанностях секретаря-референта.

Обратите внимание =>  Стоимость 1 Куба Холодной Воды 2020 В Спб

Роль секретаря-референта в структуре документационного обеспечения управления

Employment-Service.ruСлужба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!

Ключевые навыки секретаря

Неудачно описаны обязанности: общие фразы (как «административно-хозяйственная деятельность») идут в вместе с детальным описанием работы (как «приём и распределение телефонных звонков»). Есть очень общие фразы, например, «административная поддержка руководителя». Нужно конкретизировать, что именно. Возможно, кандидат готовил для руководителя авансовые отчёты, а возможно заказывала гостиницы или переводила документы.

Ключевые навыки секретаря