Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Сергей — активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

Характеристика на ученика 1 класса

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения; задачи решает только с помощью учителя.

Педагогическая характеристика на дошкольника на мсэ

II. Анамнестические данные (со слов родителей): данные о протекании беременности и родов, вес и рост при рождении, вид вскармливания ребенка до года, развитие ребенка в первые годы жизни (сон, аппетит, психомоторное развитие) раннее речевое развитие (время появления и особенности гуления, лепета, первых слов» фразовой речи характер затруднений при переходе к фразовой речи, дальнейшее речевое развитие характер звукопроизношения факторы, препятствовавшие нормальному речевому развитию (тяжелые соматические заболевания, травмы и пр.) в случае заикания необходимо уточнить, форсировалось ли его речевое развитие указать, в каком возрасте начали читать ребенку книги, отметить частоту и объем чтения, соответствие предлагаемой детской литературы возрастным и речевым возможностям ребенка выяснить, как происходил процесс разучивания с ребенком сти­хов и сказок (с какого возраста, в каком объеме) отметить время появления заикания, характер его течения, возможные причины возникновения заикания, его ослабления или усиления выявить, обращались ли родители за логопедической помощью, продолжи­тельность и результативность занятий.

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, рекомендуется использовать одну из двух следующих форм представления.

Характеристика на обследование пмпк

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков.

Обратите внимание =>  Можно ли в мфц поменять снилс и инн

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Ф.И.О. дата рождения поступила в детский сад «__» ____________20___ года, в младшую группу МКДОУ №___. Воспитывается в полной семье, родители уделяют ребенку должное внимание, воспитанием Ф.И.О. занимаются мама и бабушка. Родители не высказывали жалоб на речь и поведение ребенка.

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Возрастная адекватность – один из главных критериев выбора педагогами форм образовательной работы и видов детской деятельности, ведущей из которых является игра. Ценность игры (сюжетно-ролевой, режиссерской, драматизации, с правилами и др., в первую очередь, как свободной самостоятельной деятельности детей определяется ее значением для развития дошкольника. В игре может быть реализована большая часть содержания таких образовательных областей, как «Физическая культура», «Познание», «Социализация». Игры являются также одной из форм реализации содержания областей «Здоровье», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность». Самостоятельными, самоценными и универсальными видами детской деятельности являются чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и конструктивная деятельности, труд. Принципиальным отличием Программы от большинства предыдущих (типовых и ряда вариативных) программ является исключение из образовательного процесса воспитанников от 3 до 6 лет учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Формирование предпосылок учебной деятельности является одним из главных итоговых результатов освоения Программы.

Для дошкольников

С охранение информации затруднено преобладает механическая память. П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная. Отец — Тишин Александр Андреевич— работает водителем, мать — Тишина Наталья Михайловна – поваром. В беседе с воспитателем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание воспитанию сына. Для Константина созданы все условия для нормального развития. Из предоставленной родителям анкеты (Приложение 1) выяснилось, что у мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно проводить свободное время. Из беседы с родителями было выяснено что, у мальчика также имеются и обязанности по дому: убирать игрушки, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы (Приложение 2). Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку. По словам воспитателя, родители Тишина Константина регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни детского сада. Они также интересуются успехами сына, консультируются у воспитателя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Костика, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

Обратите внимание =>  Образец заявления на возврат страховой премии ао ск благосостояние

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (ребенка-дошкольника) Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения ДОУ тип группа тип группы Программа Срок пребывания в данном ДОУ. В каком возрасте поступил Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ(причина) Был ли ранее на ПМПК (когда, рекомендации по обучению, каким образом выполняются данные рекомендации) Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г)плохая Домашний адрес, телефон Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний) Мать (мачеха): ФИО возраст, образование, профессия место работы Отец (отчим): ФИО возраст, образование, профессия место работы Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстр Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное Психические процессы: Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое; г) непроизвольное; д) произвольное; у) др. особенности Память (преобл. модальность): а) без особенностей; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная, зрительная Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы Мышление: а) соответствует возрасту); б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное Моторика: а) соответствует возрасту); б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г); плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное Речевое развитие: Родной язык ребенка, наличие в семье двуязычия

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК

ПМПК — психолого-медико-педагогическая комиссия. Это тот самый консилиум специалистов, который вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации. Здесь работает отделение психолого-медико-педагогической диагностики развития детей. Есть логопед, дефектолог, педагог- психолог, социальный педагог. Они в зависимости от состояния интеллектуальных, физических и личностных особенностей определяют программу и формы лечения, реабилитации и обучения, консультируют по различным вопросам, касающимся детей с отклонениями в развитии.

Обратите внимание =>  Что Необходимо Проверить При Покупке Квартиры Во Вторичке

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Добрый вечер Нурия! У нас такая ситуация, моему сыну было 7 лет когда с детского сада нас направили на ПМПК в 2020 году, чтоб определить в какую школу нам идти. В комиссии нам сказали что мы идем в «Общеобразовательную школу» с 1-4 класс, повторная явка в 2020 году. Первый год мы учились вроде хорошо. Во втором классе мы переехали в другой город, пошли в школу ( не по месту жительства ,так как в школе по месту жительства нет ни психолога, ни логопеда) Директор той самой школы нас не хотела принимать в школу, ссылаясь на то что если у нас заключение ПМПК значит мы не совсем нормальны. были намеки что мы купили это заключение и даже угроза со стороны директора, что нами займутся органы опеки. Когда мы обратились в «департамент образования» за помощью, только тогда нас приняли в школу. Директор нам поставила условия, чтоб каждый год мы проходили ПМПК и приносили новые заключении. У меня такой вопрос- если мы в 2020 году проходили комиссию, заключение действительна до 2020 года, при переезде в другой город обязаны ли мы заново проходить ПМПК? Насколько действительно наше заключение ПМПК? Заранее спасибо!

Особенности прохождения обучающимися психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

В процессе работы Соколова Н.Ф. осуществляла уход за пациентами и наблюдение за их состоянием, обеспечивала соблюдение лечебно-охранительного и санитарно-эпидемиологического режимов в отделении, осуществляла получение лекарственных средств, обеспечивала их учёт и хранение. Обязанности выполнялись в полном объёме, врачебные назначения выполнялись своевременно и точно.

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Пространственные и временные представления развиты слабо. Она не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия старше-младше.

Как написать в характеристике успехи в обучении дошкольника для врачебной комиссии

Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста. Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника