Как написать личностные особенности ребенка

Каждый тип темперамента выделяется своей особенностью, поэтому к каждой личности требуется индивидуальный подход. Сангвиники — обладатели сильной нервной системы и с легкостью переживают смену психических процессов: возбуждение у них быстро сменяется торможением и наоборот. В силу этого они склонны не всегда выполнять обещанное и нуждаются в контроле.

Психологический портрет личности: пример написания по Платонову

Преобладание ЯН энергетики (7-8 планет в нечетных знаках) . Вы
активный, энергичный и деятельный человек. Ваш организм настроен на
борьбу, захват, ассимиляцию. В случае заболевания организм реагирует
бурно, с выраженными острыми явлениями. Быстро справляется с болезнью. А
если сил не хватает, тогда Вам требуется помощь, так как у организма
может не хватать выносливости. Особенно такая помощь нужна при воздушном
типе космограммы, так как на длительную борьбу сил не хватает. Ваша
активность нуждается в некотором отдыхе и переключении. Хотя в целом
активный, в том числе и физически, образ жизни естественен для Вас,
особенно при огненном варианте ян-ской космограммы. Длительная
пассивность нежелательна для Вас, причем в огненном варианте нужна
именно физическая активность, в воздушном — интеллектуальная. Вы
предпочитаете не адаптироваться к внешнему миру, а активно
воздействовать на него. Вы имеете некоторую склонность к травмам и
повреждениям, многие из которых происходят по собственной вине. Будьте
осторожнее и внимательнее, наблюдательнее и развивайте внутреннее
спокойствие. При неумеренном образе жизни, например, переедании,
возможны повышение давления, избыточный вес, заболевания импульсного
характера (приступы сердечные, мозговые и др.) , лихорадки. Питание
сделайте разнообразным и более частым, но не обильным, особенно при
воздушном типе.

Что можно сказать про человека по дате рождения, по расположению планет

  • Сильный уравновешенный (процесс возбуждения уравновешивается процессом торможения), подвижный, соответствует сангвиническому темпераменту. Дети сангвинического темперамента деятельны, общительны, легко приспосабливаются к изменениям условий. Особенности детей этого типа высшей нервной деятельности отчетливо проявляются при поступлении в детский сад: они жизнерадостны, сразу же находят себе товарищей, вникают во все стороны жизни группы, с большим интересом и активно участвуют в занятиях, в играх.
  • Сильный, уравновешенный, инертный, (соответствует флегматическому темпераменту). Дети – флегматики спокойны, терпеливы, прочное дело доводят до конца, ровно относятся к окружающим. Недостатком флегматика является его инертность, его малоподвижность, он не может сразу сосредоточиться, направить внимание. В целом такие дети не причиняют хлопот.
    Обратите внимание =>  С какого года работодатель неначисляет взносы на накопительную часть

    Возрастные и индивидуальные особенности ребенка

    Индивидуальность человека, в том числе и ребенка, может определяться тем, как он выглядит, какую манеру общения имеет. Также сюда входит круг интересов, получаемые знания, имеющиеся или приобретенные способности и привычки и многие другие признаки. К индивидуальным особенностям относятся и такие познавательные процессы, как мышление, восприятие, память, внимание и воображение.

    Индивидуальные особенности ребенка

    Дети младшего школьного возраста начинают более осознанно контролировать свои поступки и поведение. Возникает разветвленная система мотивов деятельности. Ребенок сознательно формулирует для себя цель какого-либо занятия, мотивируя его при этом. Дети могут намеренно, целенаправленно управлять своим поведением, руководствуясь при этом не только сиюминутными желаниями, но и намерениями, долгосрочной перспективой.

    Проблемы личностных особенностей одаренных детей младшего школьного возраста (по материалам психолого-педагогических исследований)

    Вопросы для обсуждения
    — На что ушло больше всего времени?
    — На что времени не хватило?
    — Является ли это занятие (то, на которое ушло больше всего времени, и то, на которое времени не хватило) важным для вас?
    — Считаете ли вы необходимым перераспределить время так, чтобы его было достаточно на выполнение важного дела?
    Участникам предлагается составить хронокарту на следующий день и руководствоваться составленным планом.

    Групповое занятие с детьми на развитие личностных качеств ребенка

    Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Денис спокойный, отзывчивый и уравновешенный. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (из-за нарушения речевого развития), чувствует себя неуверенно. Обидчив. Своим успехам радуется. Поощрение стимулирует. При любых затруднениях за помощью не обращается.

    Как написать личностные особенности ребенка

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Диагностика исследования по выявлению личностных и социальных качеств младших школьников

    Предпочтение Миша отдает дидактическим играм: лабиринты, домино, лото, увлекается конструированием. Удачное преодоление трудностей при выполнении задания вызывает радость, энтузиазм, стремление попробовать свои возможности в более трудном задании. Следовательно, можно говорить о достаточно устойчивой познавательной направленности Миши, сформированности познавательных интересов. Любимым видом деятельности остается игра, хотя сюжетно-ролевые игры не имеют для него особой привлекательности. Чаще он играет один, обыгрывая постройки из конструктора. Преобладают игровые и познавательные мотивы. Соподчинение мотивов проявляется преимущественно в присутствии взрослых. В общении со сверстниками Миша не сдерживает сиюминутные побуждения, руководствуется только своими желаниями. Однако может самостоятельно поставить цель деятельности, удерживать ее. Но это зависит от отношения к деятельности, связано с интересом. Планирование деятельности вызывает затруднения. В общении со взрослыми Миша контролирует свои эмоции. В общении со сверстниками ведет себя развязно, гримасничает, издает нечленораздельные звуки. Понимает и правильно оценивает такие социальные эмоции, как сочувствие, сопереживание, но в жизни их почти не проявляет. К сверстникам чаще проявляет антипатию или безразличие. Предпочитает общаться с двумя детьми’ Аней Г. и Ромой А. Но эти контакты очень неустойчивы.

    Обратите внимание =>  Эмиграция из россии 2020 статистика

    Как написать личностные особенности ребенка

    Общение в младшем школьном возрасте является особой формой усвоения социальных отношений. Ребенок, как отмечает , пока еще бессознательно открывает для себя существование разных стилей общения. Часто младший школьник сталкивается с проблемой разрешения ситуации фрустрированного общения.

    Эмоционально-личностные особенности детей и подростков, больных эпилепсиями

    · В третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля детские формы контроля, основанные на соблюдении внешних норм и послушания взрослым, уже не действуют, а взрослые способы, предполагающие сознательную дисциплину и контроль, ещё не сложились, не окрепли.

    Личностные особенности ребёнка, воспитывающегося в семье злоупотребляющей алкоголем

    Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые формируются под влиянием и в результате тех или иных особенностей школьного периода жизни человека. Главная задача школьного обучения – сформировать у детей такой психологический механизм, который позволил бы им в дальнейшем осуществить процесс самореализации, саморазвития, чтобы познавательная потребность не угасала раз и навсегда ещё во время обучения в школе, чтобы она двигала ими в будущем, и во взрослой жизни человек сохранил тягу к знаниям и получал бы удовлетворение от этого. Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся. Важно формировать у учащихся младших классов такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возможно только при высоком уровне школьной мотивации. Главное содержание мотивации в этом возрасте — «научиться учиться». Младший школьный возраст — это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем. Несмотря на достаточно глубокую разработку проблемы личностных особенностей и школьной мотивации в современной психологической науке (Л.С.Выготский (2005), Л.И.Божович (2006), Г.А.Цукерман (2006), А.К.Маркова (2005), А.И.Липкина (2005), М.В.Матюхина (2008), А.М.Прихожан (2005) и др.), отмечается недостаточность теоретического материала, посвящённого такой взаимосвязи и практического инструментария, рекомендаций учителям и родителям для повышения школьной мотивации младших школьников с учётом их личностных особенностей.

    Обратите внимание =>  Мн фонд акции 1993 стоимость на 2020 год продать

    Статья «Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на школьную мотивацию»

    По словам матери, всегда тяжело переносил сравнение с сестрой, не любил, когда мать проявляла к ней нежность, жалела ее в его присутствии, в этих случаях мальчик часто начинал «искать» подтверждения любви к нему: стремился к тактильному контакту, старался занять мать разговорами с ним. Иногда это принимало агрессивные формы: он начинал делать все назло, капризничать, искать повод для ссоры с сестрой, чтобы потом ее обидеть, ударить.

    Характеристика личностных особенностей детей с ЗПР

    Для умственно отсталого ребенка свойственна узость зрительного восприятия. Они склонны отождествлять в некоторой мере сходные предметы. Нарушение пространственной ориентировки – одно из ярко выраженных дефектов. Процессы памяти умственно отсталых детей характеризуются многими особенностями. Умственно отсталые дети обычно пользуются непроизвольным запоминанием. Не имея ни повреждений слуха, ни отклонений в строении речевых органов, эти дети овладевают речью замедленно. Для умственно отсталых детей характерно использование наглядно-действенной формы мышления. Детям свойственно резкое отставание в развитии эмоций, нестабильность чувств, крайний характер проявлений радости, огорчения, веселья.

    Вопрос №1

    • для исследования уровня интеллектуального развития и личностных характеристик детей и подростков, принявших участие в эксперименте, были использованы: Тест Векслера, тест «Дом-дерево-человек», детский апперцептивный тест, тематический апперцептивный тест, проективный рисунок человека К. Маховер, сказочный проективный тест К. Колакоглоу, «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой, опросник Айзенка для подростков, восьмицветный тест Люшера;
    • для углубленного исследования эмоционально-личностных особенностей детей и подростков с эпилепсиями применялись специально модифицированные методики: «Рисунок доброго и злого человека», «Незаконченные предложения», «Понимание смысла сюжета»; оригинальная методика «Понимание мимического выражения эмоций»;
    • для обработки полученных результатов применялся количественно-качественный анализ и методы статистической обработки количественных данных.

    Эмоционально-личностные особенности детей и подростков, больных эпилепсиями