Характеристика на воспитанника

характеристика на ребенка в детском саду образец, характеристика детей выпусников детского сада, характеристика на воспитанника детского дома, образец характеристики на воспитанников доу, примерная Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника — образец. характеристик воспитанника, характеризующих социализированность на том или ином этапе, а также указывают на те аспекты в деятельности детского дома по социализации, на которые следует обратить более примерный план характеристики воспитанника детского дома — Татьяна Анатольевна Алтухова. I. Общая характеристика оу информационная справка о мобу оош д. С 2002 года все воспитанники детского дома проживают в различных типах патронатных семей. Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. «Исследователи отмечают, что для ребенка первыми и наиболее устойчивыми образцами поведения являются родители. Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими. характеристика на воспитанника детского дома образец. ВКонтакте © 2014 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». Служба поддержки: +7 (495) 781-6537 (Москва), 8 (800) 333-6537 (Регионы). Регистрация. Войти в Личный кабинет. Сайт временно заблокирован.

Характеристика на воспитанника

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте. характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * Главная страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД. справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру). и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о . Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

Обратите внимание =>  Как расторгнуть договор на продленку в школе

Характеристика на воспитанника

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

_____________________________________________________________________________

  • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;
  • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________
  • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___,
  • какую группу посещает _________________________________________________
  • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;
  • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

_________________________________________________________________________

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

Характеристика на воспитанника

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Характеристика на воспитанника

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

Характеристика на воспитанника детского дома

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

№ Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.
• Диагноз (если есть заболевания или пороки развития).
• День, месяц и год рождения.
• Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).
• Место проживания.
• Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы).
• Место работы родителей.
• Прочие члены семьи.
• Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)?
• Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)? 3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок?
• Хороший ли аппетит?
• Есть ли проблемы со сном?
• Описать хронические патологии (при их наличии). 4 Знания, умения и выработанные во время учебы навыки • Описание знаний:
— Познания в математике:
 Может отличить понятие «один» от «много»?
 Умеет считать по порядку? Если да, то указать интервал.
 Способен ли сопоставить с соответствующей картинкой, названное преподавателем число?
 Сравнивает путем наложения картинок или знает состав?
 Умеет решать примеры в определенных пределах?
 Самостоятельно решает задачи, ориентируясь на приведенные примеры?
— Знание цветов:
 Общие понятия.
 Указывает на нужные и группирует их?
— Форма:
 Общее понятие.
 Группирует ли различные виды?
 Сможет ли по велению преподавателя соотнести предмет с геометрической фигурой?
 Величина:
 Общее понятие.
 Сможет определить вещи по размеру и сгруппировать их по убыванию (возрастанию)?
 Применяет в своем лексиконе слова, характеризующие понятие?
— Ориентация во времени:
 Знает, что подразумевается под временем?
 Ориентируется ли?
 Сумеет назвать по порядку дни недели?
 Определяет значение день, месяц, год?
 Ориентация в пространстве:
 Понимает, что это такое и как в нем ориентироваться?
 Научился определять положение игрушек по отношению к себе?
• Описание речи:
— Словарь:
 Хороший ли словарный запас? Если ограничен, то насколько и какими частями речи?
 Имеются слоговые дефекты при воспроизведении простых или многосложных слов?
— Грамматический строй:
 Что знает ребенок о грамматике?
 Сумеет ли самостоятельно определить число и род приведенных педагогом слов и найти основные члены предложения?
— Произношение:
 Описание отклонений при выговаривании слов:
— во время роста нагрузки речь смазывается;
— наблюдается пропуск, смещение, замена и искажение звуков при разговоре.
 Хорошо ли распознает слова воспитателя?
— Речь:
 Соответствует возрастным критериям?
 Какие предложения использует во время разговора (простые, сложные)?
 Может отвечать на поставленные вопросы? В какой мере?
 Умеет создавать свои собственные предложения по примеру воспитателя?
— Умения, характеризующие степень усвоения грамоты:
 Способен ли полноценно находить части речи в предложении и выполнять звуковой анализ?
 Сумеет найти слова, которые загадал воспитатель по названным звукам?
 Сможет читать отдельные слоги? 5 Особенности моторики • Описать особенности общей моторики. Если есть отклонения в темпе или ритме движений, то указать какие именно.
• Охарактеризовать ручную моторику воспитанника:
— объем движений;
— темп движений;
— недостаточность моторики (если есть);
— точность или неточность координации движений.
• Указать в характеристике ведущую рука ребенка. 6 Описания деятельности • Описать навыки самообслуживания:
— Умеет самостоятельно ходить в туалет?
— Насколько хорошо соблюдает гигиену?
— Способен ли одеться, обуться (завязать шнурки) и причесаться?
— Сумеет поесть?
— Научен ли пользоваться столовыми приборами?
— Убирает за собой (раскладывает игрушки и книжки по местам, заправляет постель)?
• Поведать об игровом процессе:
— Какие игры нравятся и как много времени им уделяется?
— Нравится ли играть определенные роли?
— Доводит ли до конца?
— Любит следовать правилам?
— Как относиться к своим сверстникам в ходе?
— Проявляет ли воображение и сообразительность во время процесса?
— Насколько хорошо решает конфликтные ситуации?
— Использует ли свой опыт, полученный в предыдущих играх?
— Может нарушить игру других детей?
• Оценить творчество:
— Правильно ли складывает предметы (матрешку, пирамидку, фигурки)?
— Составляет из спичек и прочего материала определенные цифры или фигуры?
— Способен ли рисовать? Оценить сложность рисунков.
— Умеет лепить из глины, пластилина и прочих материалов?
— Может срисовать предмет с образца?
• Рассказать об отношение к обучению:
— Как ведет себя на занятиях?
— Мешает ли своим сверстникам и преподавателю?
— Как быстро истощается (устает)?
— Каков темп работы (быстрый, медленный, хаотичный)?
— Способен ли принимать помощь посторонних? Если да, то какую именно (словесную, практичную, обучающую)?
— Насколько хорошо преодолевает трудности во время обучения?
 бросает начатое сразу;
 не опускает руки до последнего;
 подсматривает, как делают другие;
 нервничает;
 идет за помощью к педагогу или сверстникам;
 самостоятельно ищет выход из ситуации. 7 Личностные качества • Насколько адекватны реакции на окружающую действительность?
• Активен или пассивен при выполнении определенных действий?
• Проявляет инициативу (в играх, на учебе)?
• Насколько уступчив, капризен, плаксив, навязчив или застенчив ребенок?
• Часто ли проявляет излишнюю раздражительность и агрессивность по отношению к воспитателям или сверстникам?
• Обманывает своих педагогов?
• Есть ли в стремление приходить на помощь, говорить правду и защищать других?
• Хорошо переносит критику? 8 Описание нюансов связанных с эмоционально-волевой сферой • Охарактеризовать преобладающее настроение воспитанника:
— эмоционально подавленный;
— излишне агрессивный;
— мрачный;
— замкнутый;
— озлобленный;
— доброжелательный;
— спокойный;
— пассивный;
— легковозбудимый;
— постоянно боится потерпеть неудачу;
— стеснительный;
— пассивный при общении;
— неинициативный;
— уступчивый;
— плаксивый;
— капризный;
— сразу отказывается от предложений;
— склонен к проявлению гнева;
— оживляется при выполнении ответственных задач;
— проявляет смелость, решительность и настойчивость во время занятий.
— легко внушаемый. 9 Динамика развития Ориентируясь на приведенную характеристику, подробно описать насколько быстро развивается ребенок. Желательно упомянуть сильные личностные качества и учебные навыки. 10 Рекомендации Привести рекомендации по коррекции имеющихся отклонений. Важно услышать мнение воспитателя, директора дошкольного образовательного учреждения и учителя–дефектолога.

Обратите внимание =>  Как получить в москве квартиру по социальной программе

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины.

Характеристика на воспитанника

При визуальных отклонениях ребенка от общего развития других однокашников, возникает вопрос о проведении ПМПК. Психолого-медико-педагогическая комиссия создается из специалистов различных направлений для установления общей картины развития ребенка на данном этапе. Характеристика из детского сада — очень важный документ в экспертной оценке состояния воспитанника. Ежедневное нахождение с малолетним позволяет лучше других оценить степень успеваемости или отставания на фоне других детей.

Образец характеристики на ребенка

Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Характеристика на воспитанника

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника. При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении. Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения:

Характеристика на ученика

Порву всех. ну ты жестокий. ))))) развивать ребенка,делать всякие упражнения.
Ребенка любить. Воспитателя заказать Помочь родителям перевести ребенка в специальные детский сад и чем раньше , тем лучше .. Ребенок к вам ходил год .О чем думали воспитатели группы вместе с родителями ? Мудрее оставить ребенка со старыми.

Обратите внимание =>  Коммерческое предложение на ремонт автомобилей образец

Ниже приведена информация

Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика