Арактеристика на ребенка стоящего в соп
Метод экспертной оценки (МЭО) Метод экспертного прогноза (вариант экспертных оценок) Параметрический метод — фокусированное интервью (его целью является сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации; участников интервью заранее знакомят с предметом беседы, вопросы также заготавливаются заранее; каждый вопрос обязателен, хотя их последовательность может меняться); — формализированное интервью (строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией); — интервью с открытыми вопросами (по времени более затратная форма исследования). Основан на анкетировании или интервьюировании, с ю которых выявляется информация, отражающая знания., мнения, ценностные ориентации и установки испытуемых, их отношение к событиям, явлениям действительности. На практике используется в ситуациях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц экспертов, имеющих глубокие знания о предмете или объекте исследования. Суть этого метода заключается в выборке согласованных мнений путем многократного повторения опроса одних и тех же экспертов. метода Алгоритм использования данного метода: — первый опрос экспертов; — обобщение результатов; — сообщение итогов; — повторный опрос экспертов. На этом этапе возможны варианты: эксперты либо подтверждаю свою точку зрения, высказанную на первом этапе, либо изменяют свою оценку в соответствии с мнением большинства. Состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выходе»). Разница между этими двумя параметрами представляет собой «социальный эффект» (реабилитационный, коррекционный и т.п.) или результат, свидетельствующий об эффективности использования средств, методик, уровня квалификации персонала и т.п. Метод оценки Имеет разновидности: эффективности (МОЭ) а) прямой оценочный метод, когда периодически проводятся устные и письменные опросы клиентов; б) параметрический метод, с ю которого производится сопоставление (сравнение) того, что положено клиенту по нормам, нормативам и стандартам, и того, что фактически выполняется в процессе социальнопедагогической деятельности; в) сочетание первого и второго. МОЭ позволяет систематизировать факторы
Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
- несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию ребенка (факты оставления ребенка без пищи и присмотра);
- несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители отрицательно влияют на его поведение (аморальный образ жизни родителей: злоупотребление алкогольными напитками).
Алгоритм признания ребенка находящимся в социально опасном положении
Результаты, находящиеся в диапазоне 70-89 баллов говорят о высокой настороженности испытуемого по отношению к психодиагностической ситуации и о сомнительной достоверности результатов по основным шкалам. О восприятии ситуации как экспертной одновременно с умеренно высокими показателями по шкале № 1 также свидетельствует их резкое понижение по основным диагностическим шкалам и повышение по шкале женской социальной роли.
Арактеристика на ребенка стоящего в соп
5. Для принятия решения о признании ребенка нуждающимся в государственной защите государственные органы, иные организации, уполномоченные законодательством осуществлять защиту прав и законных интересов детей, обращаются в орган опеки и попечительства или комиссию по делам несовершеннолетних по месту жительства (нахождения) ребенка с ходатайством о необходимости признания ребенка нуждающимся в государственной защите.
Социально опасное положение – СОП
Для целенаправленного получения информации проводили анкетирование среди родителей воспитанников на тему «Социальный портрет семьи». Отвечая на вопросы, родители пишут о методах воспитания в семье, о стиле общения между взрослыми и детьми, о том, как проводят досуг, какие книги читают детям, в какие игры они играют и др. Проанализировав ответы, мы делаем выводы о взглядах родителей на воспитание детей.
Организация коррекционной работы с семьями СОП»
Жестких требований о том, чтобы составлять акт в присутствии родителей, нет. Документ показывают родителям на совете профилактики, там они могут высказать несогласие, объяснить свою точку зрения. Но акт — это документ, который является основанием для признания СОП.
Кроватка, посуда и место для игр
но и отцу ребенка желаю отстоять свое ПРАВО на общение с ребенком .
С папой не все впорядке, раз он из-за собственной злости хочет поставить клеймо на собственном же ребенке. У тебя же уже идет разбор ситуации в суде, там и разбирайся, зачем ты хочешь нагадить собственному ребенку, мне не ясно.
Интересная мамашка, то есть она считает, что все хорошо, а вот ее бывший муж, такой же кстати гражданин как и она считает что нет, так вот государство пытается разобраться, а мамшка жалобы строчит и считает себя оскорбленной. Так вот, прибранная квартира — это не показатель благополучия, может она ребенку психику ломает, настраивая против отца, других мужчин, и вырастет травмированный человек, если ее не остановить.
ФОРУМЫ » ТОП-ка » Особые темы » — Ситуация оскорбляет
В результате рефлексии произошла переоценка некоторых ценностей и понятий.
В данной ситуации проблема усугубляется тем, что ребёнок из неблагополучной семьи, поэтому немало усилий надо приложить к работе с ней: выяснить степень необходимого вмешательства в проблему семьи. Для этого я совместно с социальным педагогом определяю причину неблагополучия.
Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении
В школьном коридоре во время урока тихо только относительно. Пройдите от двери кабинета до двери: в одном классе спокойным ровным голосом объясняют материал, в другом слышится шум и возня ребят. От чего зависит уважение к учителю? Почему с одним могут пойти на открытый конфликт, а другому достаточно сделать паузу, и это будет сигналом не шуметь?
План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете
Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина [4], считают, что причинами трудностей общения у несовершеннолетних: неблагополучные отношения в семье, которые проявляются в непоследовательности и противоречивости воспитания. Также причинами, по их мнению, могут стать психофизиологические нарушения, соматические и наследственные заболевания. Часто признаком заболевания является отказ от контактов с людьми, избегание любого общения, уход в себя, замкнутость и пассивность. Возможно проявление повышенной возбудимости с агрессивностью, драчливостью, повышенная склонность к конфликтам, мстительность, стремление причинить боль.
Арактеристика на ребенка стоящего в соп
Приказ Министерства образования и науки от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений».
Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП в МБОУ СОШ р 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ. /Как правило, занимается воспитанием детей, но для неё характерны неправомерные подходы к воспитанию, беспомощность в построении взаимоотношений с детьми. Главная цель воспитательных усилий родителей-достижение послушания детей./ КОНФЛИКТНАЯ СЕМЬЯ. /родители сосредоточены на затяжных конфликтах друг с другом, тяжёлая морально-психологическая атмосфера для всех членов семьи, непроизвольное вымещение на ребенке нервного напряжения настраивании ребенка друг против друга/ АСОЦИАЛЬНАЯ СЕМЬЯ А) родители не имеют постоянной работы, семейного уклада нет, нет заботы о детях ( главное, чтобы не мешали). Жестокость, отсутствие должной заботы, равнодушно-отстраненный стиль отношения к детям- как следствие воспроизводства негативного опыта. Б )дети воспитываются в нетерпимой обстановке пьяных дебошей, сексуальной разнузданности, лишены элементарного ухода, запущены, физически истощены.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМИ СЕМЬЯМИ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОП
Выделить те проблемы семьи, которые оказывают негативное воздействие на
ребёнка, могут приводить его в состояние скрытых и явных конфликтов (отклонения в поведении членов семьи:
алкоголизм, наркомания и т. д., низкий достаток, слабый воспитательный потенциал и т. д.)
Программа «Реабилитационная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении»
Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Ваш браузер не поддерживается
В бассейнах рек Каспийского и Черного морей встречается рыба сопа. Где водится этот представитель еще? Белоглазки обитают в бассейнах Кубани, Вятки, Днестра, Днепра, Дона, Буга, Урала и частично Дуная. В реке Каме и ее притоках встречается очень редко. В Нижней Волге она является полупроходной, а ранее сопа водилась до верховьев реки. Южнокаспийская сопа обитает в Среднем и Южном Каспие, но только у берегов. Белоглазка — это речная рыба, поэтому она в море не уходит глубоко.