Жилищно бытовые условия семьи какие бывают

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе:
Отец____________________________________________________________________
Мать ___________________________________________________________________
Дети ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Условия проживания:
Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв., количество комнат ______
Санитарное состояние жилья _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Материальное положение семьи: _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________
5. Дополнительная информация: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________

Ваш психолог

Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.

Жилищно бытовые условия семьи какие бывают

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Обратите внимание =>  Налог С Продажи Имущества Физических Лиц В 2020 Году

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Кто входит в состав комиссии, проверяющей жилищно-бытовые условия?
Состав комиссии варьируется, но обязательно присутствуют:
1. Инспектор по делам несовершеннолетних отдела МВД Вашего района.
2. Представитель КДН и ЗП.
Помимо них Вас могут посетить:
1. Органы опеки и попечительства.
2. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН — еще и оперуполномоченный по делам несовершеннолетних).
3. Центр социальной помощи семье и детям.
4. Комплексный центр социального обслуживания.
5. Представители органов здравоохранения.
6. Представители органов образования (как правило — заместитель директора школы по социальной защите, социальный педагог или классный руководитель).
7. В Москве — представители городского центра «Дети улиц» (очень полезная организация, работающая в сфере профилактики безнадзорности).

Рейтинг топ блогов рунета

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
Обратите внимание =>  Почему в кисловодске вырос налог на землю

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Усыновленный ребенок регистрируется и проживает на жилплощади усыновителей. Законодательство не предусматривает для усыновленных детей каких-либо льгот по предоставлению ему или его новой семье дополнительного жилья ни сразу, ни по достижении совершеннолетия. В связи с этим к гражданам, намеревающимся усыновить ребенка, возникает требование, чтобы они сразу имели возможность предоставить ребенку жилье, отвечающее некому минимальному социальному стандарту. В Семейном кодексе не установлены жесткие жилищные нормы, однако такой минимальный социальный стандарт прописан в статьях Жилищного кодекса РФ:

Жилищно бытовые условия семьи какие бывают

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Акт обследования жилищных условий

Жили́ще — Жилищные условия оказывают большое влияние на состояние здоровья населения. Недостаточная благоустроенность жилища, теснота и скученность, холод и сырость, загрязненный воздух, шум, дефицит солнечного света способствуют развитию туберкулеза,… …

Жилищные условия

Для улучшения жилищных условий необходимо иметь социальные льготы, по которым можно получить бесплатное жилья. При этом гражданин должен нуждаться в улучшении условий проживания, подтверждая это документально. Что это? Плохие жилищные условия подразумевают: условия проживания не соответствуют санитарно-гигиеническим.

Плохие жилищные условия

Жилищный фонд распределяется по степени износа, т. е. выделяется общая площадь жилых помещений с износом свыше 70% – каменных и свыше 65% – деревянных и пр.; общая площадь аварийных строений. Данный показатель очень похож на показатель ʼʼвыбытие по ветхости и аварийностиʼʼ. Жилищное строительство является ключевым источником пополнения жилого фонда.
Оно реализовывается государственными и негосударственными предприятиями и организациями, индивидуальными застройщиками с помощью бюджетных средств, ипотеки, личных средств граждан и других источников финансирования. Год от года увеличивается удельный вес жилищного строительства за счёт средств населœения и с помощью кредита. Капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда: 1) капитальный ремонт, м2 общей площади; 2) реконструкция жилищного фонда, м2; 3) источники финансирования капитального ремонта.

Жилищно бытовые условия какие бывают

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Обратите внимание =>  Как начислить больничные если последующих два года у нет зарплаты

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

Поэтому, продолжая поиски, открываю «Должностные обязанности классного руководителя». В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности — обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО