Санпин на предприяти торговли

В ст. 133 Трудового Кодекса Российской Федерации сказано, что заработная плата каждого сотрудника, не пропустившего ни одного рабочего дня и в полном объеме выполнившего всю положенную ему работу, не должна быть меньше самой малой ставки по оплате труда. Таким образом, уборщик служебных помещений должен получать зарплату в размере, превышающем минимальную. В случае увеличения зоны обслуживания зарплата должна также быть увеличена. Однако данная доплата необязательно должна быть выше МРОТ. При этом абсолютно не имеет значения, сколько дополнительной площади взял на себя уборщик.

Норма уборки помещений на одну уборщицу (служебные и производственные помещения)

Перед допуском на работу работники, вырабатывающие кондитерские изделия с кремом, должны пройти обязательный ежесменный осмотр медицинским работником с целью выявления у работающих повреждений и гнойничковых заболеваний кожи рук, открытых частей тела, а также больных ангиной и с катаральными явлениями верхних дыхательных путей.

Санитарные требования к личной гигиене персонала

  • общие положения и область применения;
  • требования к размещению кафе и ресторанов;
  • к водоснабжению и канализации кафе и ресторанов;
  • условиям работы в производственных помещениях в кафе и ресторанах;
  • к устройству и содержанию помещений кафе и ресторанов;
  • к оборудованию, инвентарю, посуде в кафе и ресторанах;
  • к транспортированию и хранению сырья, пищевых продуктов в кафе и ресторанах;
  • к обработке сырья и производству продукции в кафе и ресторанах;
  • к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий в кафе и ресторанах;
  • санитарные предписания к выработке кондитерских изделий с кремом в кафе и ресторанах;
  • санитарные требования к производству мягкого мороженого в кафе и ресторанах;
  • мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами в кафе и ресторанах;
  • санитарные требования к личной гигиене персонала ресторанов и кафе;
  • организация производственного контроля в кафе и ресторанах;
  • требования к соблюдению санитарных правил в кафе и ресторанах;
  • требования к временным организациям общественного питания (палатки, фургоны);
  • приложения к СанПин 2.3.6.1079-01.
Обратите внимание =>  Как проверить очередь в детский сад в санктпетербурге

Нормы СЭС для общепита 2020

Основным документом, регулирующим работу организации общественного питания в 2020 году, является правительственное постановление под номером 1036, название которого говорит само за себя (об утверждении правил оказания…). Данная норма закона разрабатывалась с учетом положений закона, защищающего права потребителей. В данном случае под потребителем понимается человек, который пользуется услугами общепита. Соответственно, организация или предприниматель, который оказывает услуги общепита, является исполнителем. В соответствии с постановлением 1036, которое вы можете скачать с нашего сайта, исполнитель, чтобы заниматься подобной деятельностью должен соблюсти ряд правил, в том числе и соблюдать эпидемиологические нормы.

Обзор правил оказания услуг общественного питания в 2020 году

Размер санитарно-защитной зоны для научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и других объектов, имеющих в своем составе мастерские, производственные, полупроизводственные и экспериментальные установки, устанавливается в каждом конкретном случае с учетом результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны, а также натурных исследований качества атмосферного воздуха, измерений уровней физического воздействия.

Санитарно-защитные зоны и классы опасности предприятий

3.12.6. Лица, подвергающиеся воздействию вредных и небла­гоприятных производственных факторов, подлежат обязательным предварительным при поступления на работу и периодическим меди­цинским осмотрам в соответствии с «Инструкцией по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств», утв. приказом МЗ СССР 29.09.89 г., № 555, и согласованной с Секретариатом ВЦСПС 27.09.89 г., № 20-27* .

СанПиН -94 Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли

субъективные, непосредственно связанные с деятельностью пред-приятия — объем и структура товарооборота, использование собственно го и заемного оборотного капитала, торговой площади, торгово- технического оборудования, транспортных средств, условия организа ции и оплаты труда работников и др.;

Санпин на предприяти торговли

После каждой технологической операции разделочный инвентарь (ножи, доски и др.) механически очищают, моют горячей водой с моющими средствами, ополаскивают горячей проточной водой. Хранят его в специально отведенном месте.Колода для разруба мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами. Ежедневно по окончании работы она зачищается ножом, посыпается солью, а по мере необходимости — ее спиливают и обстругивают. Посуду для приготовления и хранения готовой пищи рекомендуется использовать из нержавеющей стали. Алюминиевая и дюралюминиевая посуда используется только для приготовления и кратковременного хранения пищи. Нельзя использовать посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированную, с поврежденной эмалью.

Обратите внимание =>  Последний указ президента рф о получении гражданства

Требования санитарных правил для предприятий общественного питания

Раздел 4 СанПиН СЗЗ классифицирует предприятия и пром.объекты по видам деятельности, которым соответствуют определенные размеры СЗЗ. Минимальные размеры СЗЗ зависят от особенностей технологического процесса, географии и классности предприятия.

Санитарно-защитная зона: этапы разработки и требования СанПиН к СЗЗ

– нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (к примеру, отсутствие данных об обязательной сертификации рекламируемых товаров, сведений об обязательной государственной регистрации и т.д.) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 руб. до 2500 руб.; на должностных лиц – от 4000 руб. до 20 000 руб.; на юридических лиц – от 40 000 руб. до 500 000 руб. (ст. 14.3 КоАП РФ);

Санпин на предприяти торговли

Санитарные правила и нормы 2.3.4.15-27-2005 «Гигиенические требования для предприятий, вырабатывающих плодоовощные консервы, сушеные фрукты, овощи и картофель, квашеную капусту и соленые овощи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 1 ноября 2005г. №166;

Санпин на предприяти торговли

СП ЗАО «Милавица» уделяет большое внимание оказанию рекламной поддержки фирменным магазинам. Сюда можно отнести и постоянное обеспечение торговых мест рекламными материалами, и публикацию координат фирменных магазинов на специализированной рекламной продукции (сайт предприятия, специализированные справочники, визитки предприятия, различная печатная продукция) , и проведение рекламных акций, направленных на привлечение конечных потребителей к сети розничной торговли, с указанием в СМИ адресов фирменных магазинов, где проводятся акции. К косвенной рекламной поддержке фирменной торговли «Милавица» можно отнести оформление их интерьера едином стиле. При этом для достижения наилучшего результата предприятием используются не только стандартный набор маркетинговых и психологических ходов ( цвет интерьера, расположение прилавков, рекламных материалов и др.), но и учитываются желания потребителей, выявляемые в ходе маркетинговых исследований. Над фирменным стилем постоянно работают дизайнеры и художники «Милавица».

Обратите внимание =>  Пособие на детей как малоимущая семья 2019 в спб

Сущность и развитие фирменной торговли

Для каждой отдельной зоны предприятия (рабочей, складской, бытовой, административной должна быть разработана собственная инструкция. По предприятию издается приказ по ПБ и приказ о назначении ответственного за ППБ лица. Также обязательна цветная инструкция, описывающая действия при пожаре. Обязательны знаки, извещающих о категории опасности помещения и таблички с номером вызова пожарной бригады и фамилией ответственного лица.

Требования надзорных органов к кафе

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерче­ские операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на ши­роту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность тор­говли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обла­дающих хозяйственной самостоятельностью.

Совершенствование и оптимизация торгово- технологического процесса оптово- розничного предприяти

Для того чтобы развитие было эффективным, необходимо сделать его системным. Поэтому индивидуальный план развития составляется для каждого резервиста, как правило, на год, в течение которого он корректируется и дополняется. В индивидуальном плане предусмотрены следующие ключевые сферы развития:

Диссертация: Совершенствование управления персоналом на примере торгового коммунального унитарного предприяти