Образец на опекаемую ученицу 3 класса хорошая

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

Образец на опекаемую ученицу 3 класса хорошая

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения. К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на ученицу 3 класса (образец)

Программный материал третьего класса усвоила на высоком уровне. Учится в полную меру своих сил. На уроках внимательна, но активности не проявляет. Не всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя, из-за неуверенности часто отмалчивается.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

Обратите внимание =>  Как оформить соцпакет для пенсионеров

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Екатерина обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.
Воспитывается в семье тёти Перевозчиковой Елены Алексеевны (папы не было, мама умерла во 2 классе), опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом девочки, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за Катю, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.
Бытовые условия, в которых проживает Катя, хорошие. Квартира четырёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. У Кати отдельная комната с диваном, шифоньером и письменным столом. Есть личный ноутбук и выход в интернет.
Катя посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе дорогие поездки в Казань и Кунгур. Питается в школьной столовой регулярно.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях она всегда член команды. Катя несколько лет посещает танцевальный кружок в клубе «Дружба», часто выступает на различных мероприятиях с этим коллективом.
Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе была ударницей. В этом году только в третьей четверти вышла троечницей из-за пропусков уроков по болезни. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: технология и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сама. Немного ленива, могла бы стать отличницей.
Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.
Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, она заводила, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Екатерина активная девочка, у неё много друзей разного возраста. Она всегда готова помочь товарищу. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.
Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Характеристика на опекаемую ученицу

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

Характеристика на ребёнка

Поступила Маша в школу 01.09.2020 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2020 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Обратите внимание =>  В 1995 году был введен в действие закон разрешающий применять упрощенную систему налогообложения

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это — характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, — описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями (сослуживцами, сверстниками и т.д.). Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта. Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку.

Образец на опекаемую ученицу 3 класса хорошая

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики — она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Вы здесь

Характеристика.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед». Аристотель
Дорогая_________________ !
Вот ещё полгода позади, а значит, ты на полгода стала взрослее, умнее, мудрее. Мы продолжаем с тобой учиться понимать важность жизни, красоту души, неповторимость каждого человека.«Каждый человек неповторим, каждая судьба плетётся непредсказуемо, как морозный узор на стекле. Наша душа подобна таким узорам: она так же прекрасна и уникальна…»На уроках и вне их мы говорили о вечности красоты, о благородстве, о доброте, культуре, милосердии. Учились правилам поведения в театре, транспорте, познакомились с творчеством ребят других школ, подарили радость нашим родителям на празднике «Любимая мама». За это время приняли участие в конкурсе поделок и рисунков, посвящённых пожарной безопасности, в изготовлении новогодних игрушек для украшения класса и школы, в конкурсе рисунков «Защита животных Владимирской области» Общая цель, стремление и наши уважаемые родители помогли нам одержать победу в спортивных соревнованиях между 3-ими классами «Весёлые старты». Хочется надеяться, что посещение театра, выставочного зала, кинотеатра, городской и областной детских библиотек, все наши общие дела укрепили дружбу в классе, позволили узнать много нового и интересного. Но впереди нас ждёт ещё много работы и открытий! __________, спасибо тебе за твою порядочность, ответственность. Сохраняй эти качества, они помогут тебе в дальнейшем. С ребятами у тебя сложились дружеские отношения. Ребята относятся к тебе с уважением.Ты уверенна в себе. Это прекрасно!
Изучая русский язык, мы должны помнить, что это великий язык, на котором писали и которым восхищались Пушкин и Лермонтов, Толстой и Достоевский, Тютчев и Блок и многие другие писатели и поэты. К. Д. Бальмонт писал:«Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья».В русском языке заложен глубочайший смысл и тайны гармоничного бытия. На уроках русского языка мы продолжаем раскрывать секреты русской словесности. __________, ты всегда активна на уроке, умеешь объяснять орфограммы, владеешь теоретической основой. У тебя всё получается! Твоё трудолюбие и серьёзное отношение к работе помогло тебе написать административную контрольную работу без ошибок! В дальнейшем мы желаем тебе продолжать успешно овладевать знаниями русского языка.
На уроках литературного чтения мы учились анализировать стихи, писать рассказы, видеть многогранную красоту слова, анализировали поступки героев, их характеры, выполняли иллюстрации к произведениям. Ты научилась плавно, выразительно и быстро читать. Темп твоего чтения 155 слов в минуту — это замечательно!Стихотворения ты рассказываешь так, словно они твои. Всегда активна при обсуждении поступков и характеров героев. Умеешь анализировать свои поступки. Даришь свои умозаключения! _________, мы тобой гордимся! Продолжай дружить с книгой. Ещё Вольтер сказал:«Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читаную книгу — значит вновь увидеть старого друга».
Числа, числа, числа… Они окружают нас повсюду. Умение работать с ними (решать задачи, уравнения, находить значения выражений, сравнивать, вычислять S и P) позволяет стать умнее, смышлёнее, активнее. Ничто так не способствует развитию человека, как математика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели», — говорил А. Маркушевич. На наших уроках мы старались усложнять задания, учились обобщать, анализировать, группировать, выполняли геометрические построения, учились решать не только буквенные выражения, но и проводили блиц – турниры: в наших задачах исчезали числа, а на их место вставали буквы. _________, твои знания по математике говорят о том, что материал тобой усвоен прекрасно. Административная контрольная работа показала, что ты научилась решать составные задачи, находить значения выражений в 2 – 3 действия, можешь рассчитать площадь и периметр фигур, умеешь умножать многозначные числа на однозначные. Это замечательно! «Когда бродишь среди природы, видишь в поле, в лесу, в облаках движение, все дышит, все живет, и как ясно, просто это проявление жизни! Сколько блаженства, счастья видеть летом, как солнце заливает своими лучами поля, леса, воды и небо! Запах земли, аромат леса — какое все это очарование! Появляется страстное желание передать это на холсте. Передать проявление жизни, ее трепет. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Трудно, ах, как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Но зато, какое высокое наслаждение испытывает художник, когда ему удается дать на холсте кусок настоящей жизни!»— писал В. Н. Бакшеев.
На уроках изобразительного искусства вы учились видеть окружающую красоту, фантазировать, мечтать. Твои рисунки, яркие, неповторимые вызывают восхищение. ___________ _____________ обращается к тебе с пожеланием: продолжай радовать всех окружающих своими работами! Мы гордимся тобой!
___________! В преддверии нового года по нашей традиции прими от нас подарок — пожелание.

Обратите внимание =>  Какие Документы Нужны Для Нотариуса При Вступлении В Наследство

Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия

Ребенок существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Операции сложения и вычитания двузначных чисел проводит с опорой на наглядность. Также испытывает затруднения при вычитании однозначного числа из двузначного. Простые задачи решает самостоятельно, а составные с внешней помощью. Хорошо усвоил взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления. Степан научился решать уравнения, однако допускает вычислительные ошибки.

Характеристика на ученика 3 класса