Комментарии по группе продленного дня

ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» для младших школьников НА ТЕМУ «РАСТЕНИЯ-КРАСНОКНИЖНИКИ» Описание. Игра проводилась при прохождении темы «Растительный мир и его охрана в Республике Беларусь» на занятии в объединении по интересам «Занимательная биология». Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля, учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Автор: Данильченко Оксана Анатольевна, педагог дополнительного образования, ГУО «Слуцкий.

Игры для группы продлённого дня в начальной школе

Учитель в продленке должен проявлять индивидуальный подход к каждому ребенку и создавать все условия, чтобы малыш мог развиваться всесторонне. Кроме того, в продленке необходимо поддерживать эмоциональную целостность и благоприятную обстановку. В ходе обучения ребята должны быть обучены быстроте, ловкости, воспитанности, гибкости, выносливости. Таким образом, группа продленного дня — это отличная замена разным кружкам.

Группа продленного дня: планирование

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Организация досуговой деятельности в группе продленного дня»

Группа продленного дня — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

План воспитательной работы в группе продленного дня

При выборе школы, в которой планируется обучение будущего первоклассника, занятые родители могут поинтересоваться наличием и деятельностью специальной службы – группы продленного дня. Многим детям нравится посещать продленку, где они общаются с друзьями, с пользой проводят время. Ребята продолжают в нее ходить весь период начальной школы и не только потому, что остаются без контроля взрослых в послеобеденное время.

Группа продленного дня в школе

Наша – это место, где каждый ребенок найдет себе занятие по душе. Наши опытные педагоги стремятся разнообразить досуг малышей увлекательными играми и познавательными занятиями, знакомят ребят с удивительным окружающим миром, помогают преодолевать трудности. У нас всегда весело и интересно. Мы заботимся о физическом и интеллектуальном развитии наших воспитанников, стремимся к их психологическому оздоровлению. Продленка в детском центре «ABC» – это добрые наставники, новые друзья и море позитивных эмоций. Мы вместе учим уроки, поем, играем, танцуем, занимаемся физкультурой и гуляем на улице. В нашем центре работают логопед и нейропсихолог, которые всегда готовы помочь вашим деткам решить важные в их жизни проблемы.

Обратите внимание =>  Можно Ли Единовременно Получить Налоговый Вычет За Квартиру

Группа продлённого дня

либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).

Нормативы наполняемости классов и групп продлённого дня в ОУ

Режимные моменты Содержание режимных моментов, воспитательные задачи Прием учащихся в ГПД Приветствие, актуализация внимания детей на внешнем виде, нормах поведения. Выполнение санитарно-гигиенических процедур.
Создание атмосферы психологического комфорта через привлечение к общению всех членов классного коллектива. Обед Воспитание правильного пищевого поведения, бережного отношения к продуктам питания.
Привитие культурно-гигиенических норм, актуализация внимания на необходимости соблюдения правил поведения за столом.
Формирование коллективного умения входить в помещение и покидать его упорядоченным строем. Активный отдых, развлечения на воздухе Восстановление сил для последующей умственной активности.
Проведение мероприятий, нацеленных на сохранение и поддержание здоровья.
Развитие любознательности, внимательности.
Формирование бережного отношения к природе, всему живому.
Повторение правил безопасного поведения на улице, на природе.
Поощрение духа здорового соперничества в ходе проведения активных игр, олимпиад, спортивных соревнований. Воспитательно-образовательная деятельность Формирование познавательных потребностей, приобщение к умственной активности.
Развитие интереса к событиям окружающей реальности, историческим фактам и закономерностям, хозяйственно-экономической и культурной жизни родной страны. Занятия по самоподготовке Организация самостоятельной учебной работы. Повторение пройденного материала, актуализация внимания на аспектах, вызывающих сложности в ходе образовательного процесса.
Формирование усидчивости, работоспособности, исполнительности, старательности.
Оказание помощи школьникам в постановке учебных целей и результатов, разработке системы мер, способствующих их достижению.
Выработка умения рационально использовать свободное время, определять приоритетность учебных задач.
Поощрение нравственных взаимоотношение в коллективе, формирование навыков взаимопроверки и взаимопомощи.
Ведение индивидуальной образовательной работы с отстающими детьми, оказание помощи в овладении программным материалом. Клубная и кружковая деятельность Развитие индивидуальных творческих склонностей, талантов. Формирование интереса к различным видам деятельности, активному времяпровождению. Подведение итогов Обсуждение достигнутых целей, полученных впечатлений.
Проведение аналитических упражнений, минуток доброты и отзывчивости.

Обратите внимание =>  Что Такое Выписка Из Егрн Для Физических Лиц

Группа продленного дня в начальной школе

Учитель: Какое прекрасное слово — дружба! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем. Друг — это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг — это мама, которая обязательно поможет в трудную минуту, друг — это школьный учитель, который поможет заглянуть тебе в тайну знаний.

Занятие в группе продленного дня — Учимся дружить

Именно педагог-воспитатель, основные обязанности которого регламентируют Закон РФ «Об образовании» и Положение об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня, решает все организационные вопросы работы группы и отвечает за жизнь и здоровье детей, осуществляет проведение всей воспитательной работы в группе.

Система работы группы продлённого дня в школе

За соблюдения режима ученика, его питание, занятий в свободное от уроков время, исполнение задания домашнего, за все несет ответственность воспитатель группы продленного дня. Для этого необходимо умение установить связь с родителями школьников и коллегами по работе. Директор школы устанавливает режим работ групп продленного дня с учетом работы режима школы. У большинства учащихся повышенная работоспособность проявляется в утреннее время с восьми до одиннадцати часов, в остальное время работоспособность снижается постепенно. Это учитывают, составляя режим работы продленной группы. Успеваемость, предупреждение усталости ученика, сохранение его работоспособности, все это, на прямую связано с разработанным правильно режимом работы продленной группы. Очень важно правильно спланировать время ученика, учитывая его возраст, на обучение, отдых, самоподготовку, питание и сон. Правильное чередование компонентов этих, хорошо влияют на работоспособность ученика и его здоровье. Составляя режим работ, следует учитывать время на отдых между уроками и самоподготовкой должно составлять не меньше двух часов.

Обратите внимание =>  Живу в тульской обл чернобольской когда выходить на пенсию

Занятия в группе продленного дня для начальной школы

  • создается школой;
  • организуется сбор необходимой документации (заявление родителей, медицинская справка об отсутствии противопоказаний для посещения группы);
  • разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных и игровых помещений;
  • наполняемость устанавливается в количестве 20–25 обучающихся, в исключительныхслучаях наполняемость может быть от 10–20 человек, если школа имеет статус малокомплектной;
  • недельная предельно допустимая нагрузка в ГПД – не более 30 часов при шестидневной рабочей неделе.
  • педагогический работник – воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся с учетом расписания учебных занятий школы, плана работы группы.

Положение о группе продленного дня

Если группа продлённого дня будет создаваться на территории школы, то больших трудностей в вопросе организации — не будет. Поскольку государственные учреждения, в сфере образования, имеют право оказывать дополнительные платные образовательные услуги, которые не предусматриваются стандартными программами образования.

Комментарии по группе продленного дня

В Базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная и проектная деятельность. Все эти виды деятельности реализуются в работе групп продлённого дня.

Школьное методическое объединение воспитателей групп продленного дня

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 № 785, приказа Министерства образования Российской Федерации от 31.08.1995 № 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории школы.

Должностная инструкция воспитателя ГПД