Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Подростковый возраст — последний период пребывания большинства детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению привычных опеки и образа жизни. Вот почему вопросы личностной и социальной зрелости 14-15 — летнего выпускника интерната (детского дома) имеют первостепенное значение [8].

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Необходимые документы для определения ребенка в детский дом
1. Заявление родителей о приеме ребенка в дом-интернат с указанием формы пребывания (постоянная, пятидневная, дневная).
2. Заключение о нуждаемости ребенка в помещении в детский дом- интернат для умственно отсталых детей (оформляется РУСЗН)
3. Копия свидетельства о рождении (копия паспорта)
4. Заключение ГМПК для детей с психическими заболеваниями. Выписки из истории болезни ребенка от психиатра и педиатра.
При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка. Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью.
5. Медицинские документы:
— Индивидуальная карта развития ребенка форма 26 (оформляется в поликлинике по месту жительства)
— Медицинская форма 63 (прививки)
— Подробная выписка из истории болезни с указанием диагноза (для детей с психическими заболеваниями — подробная выписка от психиатра с указанием диагноза)
— Медицинская справка о контактах с инфекционными заболеваниями (выдается СЭС) за 3 дня до определения в дом- интернат
— Анализы: кровь — общий (10 дней), ВИЧ, RW (6 мес.), австрал. Антиген (6 мес.). Кал — я/г, дизентерия, стронгилоидоз, энтеробиоз (10 дней), Мазок на дифтерию (10 дней), прививка от дифтерии (5 лет), R манту (1 раз в год), флюорография (6 мес., старше 15 лет).
6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.09.1992 г. ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования)
7. Справка о ближайших родственниках.
8. Копия страхового полиса.
9. Копия справки об инвалидности.
10. Копия исполнительного листа (если назначены алименты).
11. Копия пенсионного удостоверения.
12. Копия сберегательной книжки.
13. Копия страхового свидетельства ПФР.
14. Копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета за текущий год с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой зарегистрирован несовершеннолетний, поступающий в дом-интернат.
15. Копия социальной карты москвича.
16. Документы, подтверждающие юридический статус несовершеннолетнего:

Обратите внимание =>  Можно брать беременную на должность кочегара

Как оформить ребенка в интернат

По решению ПМПК в мае 2013 года был выставлен диагноз: «Умственная отсталость умеренной степени» и рекомендовано обучение в классе для детей со сложной структурой дефекта. За время обучения Ученик по индивидуальной программе с заниженным уровнем требований успевает на « удовлетворительно». Общий запас знаний, умений и навыков недостаточен, формируется медленными темпами. Работоспособность снижена, быстро утомляется, длительный период врабатывания в учебную деятельность. Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании.

Психолого педагогическая характеристика на ребенка 8 вид

В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Становление национального самосознания воспитанников. Особенностью этого направления является формирование нравственного сознания у воспитанников в единстве с нравственным поведением человека как части природы. Познавательная ценность работы в данном направлении в том, что расширяется круг познания детей об обычаях своего народа, его культуре, образе жизни, истории, что способствует накоплению экологических знаний, уважительному отношению к взрослым, формированию чувства гордости за свой род, уважения к предкам, желанию быть достойными их. Вся воспитательная работа в интернате основана на этнических принципах. Традиционными стали мероприятия «Ямал ты мал, но дорог мне», «Мы родом из тундры», «Лапцуевские чтения», «По следам оленьих троп», «По заветам предков», «День оленевода», соревнования по национальным видам спорта. И, конечно же, появление чума во дворе школы-интерната поможет нам максимально сохранить связь детей-тундровиков с традиционной средой их обитания.

Социализация воспитанников в условиях интерната семейного типа ->

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обратите внимание =>  Минимальная тарифная ставка в газпроме в 2020

Социально-педагогическая характеристика группы №6 семейного типа школы-интерната

Государство несет ответственность за систему призрения сирот, но не решает все вопросы в этой сфере. В последние годы появились новые силы (партии, религиозные и общественные организации) , которые готовы взять или уже взяли на себя значительную часть забот по содержанию детей и стараются увеличить свое влияние на воспитание и обучение, выбор форм устройства детей, а также на контроль и управление. Можно сказать, что в последние годы в России появились признаки перехода от государственно-общественного устройства детей к государственно-общественно-церковному.

Если вы считаете что абор -это нормально, почему бы вам не убивать и детей постарше

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

    Обратите внимание =>  Образец заполнения 14001 при изменении данных с исполняющего обязанности директора на директора

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    К критике других относится с вниманием, без обид. Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери. В данной школе Петр обучается с 1-го класса.

    Психолого педагогическая характеристика на ребенка 8 вид

    Интернат это не детский дом, где мать отказалась от ребенка. Интернат для особых случаев, когда родители почему-то не тянут материальное содержание ребенка. Как я понимаю, главное тут другое — ребенок в интернате не будет без присмотра, а это в первую очередь важно для матерей-одиночек.

    Почему некоторые мамаши отдают детей в интернат

    Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

    Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

    К таким учреждениям относятся образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и воспитываются) дети — сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; учреждения социального обслуживания населения (детские дома — интернаты для детей — инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками;

    Характеристика детского дома