Характеристика на воспитанника приюта

Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.

Характеристика на воспитанника приюта

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Характеристика на воспитанника

Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

Характеристики воспитанников детского дома

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Эмоционально-волевые процессы у большинства воспитанников приюта дошкольного возраста не сформированы в достаточной степени. Они характеризуются бедностью эмоциональных проявлений, слабостью волевых процессов. Дети, находящиеся в приюте, чаще всего не имеют достаточного положительного опыта взаимодействия со сверстниками, взрослыми, они не владеют или слабо владеют общественными нормами, правилами поведения.

Психологические особенности воспитанников социального приюта

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

Обратите внимание =>  Единовременная выплата с 1957

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • По личной просьбе ребенка
  • По направлению органов социальной защиты населения
  • По постановлению комиссии по делам несовершеннолетних
  • По просьбе родителей, родственников
  • По просьбе органов опеки и попечительства, образования, здравоохранения, внутренних дел
  • По представлению сотрудников приюта, социально-реабилитационного центра

    Характеристика на воспитанника приюта

    навык держания ножниц – есть, нет;

    1. особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:

    осознанно, неосознанно.

    1. умение планировать процесс своего трудового задания:

    умеет, не умеет.

    1. навыки работы со схемами, образцами:

    сформированы, не сформированы.

    1. характер выполняемых поручений

    инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет
    Образовательная область « Социализация»

    1. в игровой деятельности:

    активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.

    1. тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:

    игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др.__

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

    В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

    Обратите внимание =>  С какого появился инн и снилс

    Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

    Понимание адаптации как включения индивида в социальную общность лежит в основе процесса, который носит название социали­зации. Более того, она рассматривается как один из механизмов социализации, позволяющих личности (группе) активно включаться в различные структурные элементы социальной среды «путем стандар­тизации повторяющихся ситуаций, что дает возможность личности (группе) успешно функционировать в условиях динамического соци­ального окружения».

    Характеристика на воспитанника приюта

    Мы провели беседу с родителями с глазу на глаз, для того, чтобы показать какие существуют проблемы в их взаимоотношениях. Просветить родителей о социально — психологических проблемах в воспитании детей, что личный пример и авторитет родителей играет главную роль в восприятии ребенком жизни, поощрение и наказание детей. Самовоспитание детей и роль родителей в этом процессе. Указать на наиболее распространенные ошибки в воспитании детей. Помочь увидеть в детях хорошее, задатки и склонности в профессиональном развитии. Познакомить родителей с причинами и последствиями детского алкоголизма, токсикомании, наркомании, проституции и роль родителей в этих патологиях. Показать, что пристрастие родителей влияет на здоровье детей, на их микроклимат. Помочь родителям понять, что воспитание детей основано на родительском долге, любви и интересе, что отсутствие этого лишает родителей возможности влиять на детей. Дать осознать родителям, что подлинная любовь-это проявление одновременно справедливости и требовательности, предоставление ребенку самостоятельности и условия для самоутверждения.

    Процесс социальной адаптации воспитанников социального приюта

    При работе с подростками из детского дома следует учитывать часто свойственное им состояние беспомощности. Понятие «беспомощность» рассматривается как то состояние человека, когда он не может справиться с чем-то сам, не получает и не может попросить помощи у других или находится в дискомфортном состоянии. У подростков это состояние связано с конкретными ситуациями: невозможностью изменить взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками; невозможностью принимать самостоятельные решения или делать выбор и другими трудностями. Переживание состояния беспомощности может возникнуть и как реакция на горе, утрату близкого человека, разлуку с ним. В данной ситуации у подростка может произойти болезненное нарушение представлений о будущем: «Как я теперь буду жить?», «Что мне делать одному в этом мире?», «Кому я нужен на земле?».

    Обратите внимание =>  Какие бывают материальная обеспеченность семьи

    Характеристика на воспитанника приюта

    Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель должен следить за ребенком. Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.

    Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

    Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

    Характеристика на воспитанника приюта