Документы Для Прописки В Спб В Квартиру Собственника

Документы Для Прописки В Спб В Квартиру Собственника

  1. Вместе заявлением предоставить:
  1. собственники – паспорта РФ, свидетельство о регистрации права на квартиру, договор основания и нотариально заверенная доверенность, если пропиской занимается один из собственников.
  2. прописывающийся – паспорт РФ, листок убытия (если заранее выписался), военный билет и прописной, взятый в военкомате (военнообязанным).
  1. Регистратор на основании заявлений проверит присутствие всех собственников и оригиналы документов.

Если Вы не выписались с предыдущего места жительства, и листка убытия нет, то необходимо заполнить как верхнюю часть , так и нижний отрывной талон – (кликните по названиям заявлений, чтобы скачать образец). В заявлении о регистрации указывается название документа, на основании которого осуществляется прописка в квартиру.

Документы для прописки в квартиру собственника спб 2020

Какие могут быть риски В определенных случаях на маленькую площадь прописывают большое количество людей. Тогда у соответствующих органов могут возникнуть подозрения в фиктивности регистрации и получении на этом основании незаконной прибыли. За такие нарушения предполагаются не только штрафы, но и принудительные работы, а также лишение свободы. В России норма площади на одного человека 6 м². Но на находящееся в частной собственности жилье не установлено ограничений. Поэтому только на этом основании владельца к ответственности не привлекут. А если прописанные граждане будут проживать в другом месте, претензии могут возникнуть. Следовательно, при превышении социальных нормативов на жилплощадь может возникнуть необходимость доказать свое проживание как постоянное, так и временное.

Для выписки выполнение этого условия не требуется. Для того, чтобы впоследствии не возникало проблем с зарегистрированными лицами, рекомендуется составлять договор. В нем указывают права и обязанности обеих сторон, срок действия прописки и ответственность за нарушение соглашения. Согласно Конституции отсутствие регистрации не является основанием для ограничения прав и свобод граждан.

Документы для прописки в квартиру собственника спб

Статья обновлена: 3 апреля 2020 г. Общая схема прописки в квартире такова: прийти в паспортный стол по новому места жительства (при оформлении постоянной прописки) или пребывания (если хотите прописаться временно); Предоставить документы на основании, которых хотите прописаться в квартире.

Последнее обновление Апрель 2020 Содержание: Чтобы прописаться в квартире, гражданину стоит лишь подать соответствующие документы в паспортный стол, МФЦ или УФМС и через несколько дней получить паспорт со штампом. Причем документы и процедура регистрации зависит от того, в какое жилье (приватизированное, муниципальное) и кто прописывается (собственник, родственник, другой гражданин), а также от конкретных правил в этих инстанциях. В нашей статье мы подробно расскажем — как прописаться в квартиру собственнику или не собственнику, какие документы нужно для этого предоставить, обязательно ли прописываться после покупки жилья.

Обратите внимание =>  Во скольких лет продают спиртнон липецк

Документы для прописки в квартиру собственника спб 2020

  • проживать по данному адресу;
  • выбирать среднее образовательное учреждение по месту прописки;
  • водить ребенка в бесплатный детский сад;
  • получать социальные льготы и пособия;
  • лечиться в поликлиниках и больницах по месту жительства;
  • устраиваться на работу;
  • оформить кредит;
  • ставить на учет транспортные средства;
  • оформлять официальные документы: медицинский полис, ИНН, пенсионное свидетельство и т.д.

Других документов те же работники управления миграционной службы требовать не вправе, но в случае частного дома либо же дачи потребуется подтвердить, что дом как минимум сдан в эксплуатацию и есть акт, подписанный комиссией, либо же строение соответствует ГОСТам, что тоже подтверждается актом о признании дома жилым.

Документы для прописки в квартиру собственника спб 2020

То при оформлении прописки, сведения уже о новом владельце будут внесены как в паспорт в виде штампа, так и в поквартирную книгу одновременно. Кстати, если жилое помещение только что построено и передано для проживания, формуляр книги естественно заводиться новый, в который сведения уже о нынешнем и о будущих владельцах и иных прописанных лицах вносятся поэтапно, вплоть до ее полного заполнения.

То есть помимо стандартного пакета документов, которые предоставляются тем или иным лицом для перепрописки, и заполнения определенных форм, утвержденных законом, владельцу жилья необходимо предъявить свидетельство о праве собственности на ту же квартиру или дом. При этом стоит отметить, что в ряде случаев, особенно если речь идет о домовладении, находящемся в долевой собственности, требуется согласие и иных сособственников на любые действия, которые связаны с распоряжением имуществом.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

Прописывать кого-либо без присутствия собственника многие паспортные столы отказываются, т.к. в некоторых случаях этим пользуются мошенники. Поэтому сначала позвоните в паспортный стол или УФМС по месту регистрации и уточните, пропишут ли они Вас по указанным ниже способам.

Бланки можно взять в паспортном столе, а образцы висят на информационном щите. В некоторых паспортных столах дают одно заявление на всех, в некоторых паспортных столах и УФМС собственникам и прописывающим дают на заполнение один бланк заявления на всех. Также вместе с заявлением прописывающим сотрудники могут дать на заполнение листок прибытия. Как общем, в каждом отделении свои порядки.

Обратите внимание =>  С Какой Суммы Не Берется Налог При Продаже Недвижимости

Документы для прописки в спб квартиру собственника

  • свидетельство о собственности на данное жилье, подтверждающее факт приватизации;
  • заявление всех собственников и прописываемого;
  • копия финансово-лицевого счета;
  • выписка из домовой книги, чтобы подтвердить действительное количество зарегистрированных на данной площади;
  • свидетельство о браке и его копия;
  • паспорта всех участников и их копии.
  • Свидетельство собственности на жилую площадь;
  • Гражданский паспорт заявителя – оригинал и ксерокопия;
  • Заявление, в котором указывается просьба гражданина о регистрации. В нем обязательно указывается наименование документа, в соответствии с которым будет происходить прописка в жилую площадь (например, при покупке таким документом будет выступать договор приобретения);
  • Лист убытия с предыдущего места прописки.

Какие документы нужны для прописки в квартире

Без прописки гражданин не может пользоваться всеми государственными услугами наравне с прописанными гражданами. Прописка по месту жительства — это регистрация адреса проживания гражданина в местном ФМС, она дает право пользоваться всеми благами, предусмотренными для людей с пропиской.

Регистрация по месту жительства дается гражданину, когда он проживает по одному адресу большую часть времени и не имеет другого постоянного места жительства. По этому адресу граждане получают льготы, оформляются на учебе, работе, в поликлинике. Такая прописка бессрочная и действует пока гражданин сам не оформит выписку. Штамп об этой регистрации ставится в паспорте.

Документы для прописки ребенка в квартиру собственника спб

  1. Федеральный закон №5242 описывает права граждан (в т.ч. несовершеннолетних) свободно передвигаться по территории РФ;
  2. ГК РФ (в нем говорится о том, что до 14 лет регистрационные вопросы несовершеннолетних решают их родители);
  3. Постановление №713 утверждает общие правила регистрации россиян.
  4. КоАП рассказывает о штрафных санкциях за отсутствие прописки;

Преимуществом данный инстанции является удобный график работы центра, экономия времени за счет подачи всего перечня документов в одном месте. Кроме того, при оформлении прописки для новорожденного ребенка обратиться можно в любое отделение многофункционального центра (без привязки к месту постоянно проживания).

Документы Для Прописки В Спб В Квартиру Собственника

В частности, в силу п.3 Постановления №713 зарегистрироваться для проживания можно только в помещении, признанным не только жилым, но уже и сданным в эксплуатацию, а также полностью оборудованным для проживания, тем же электричеством, отоплением, водоснабжением, хотя бы в шаговой доступности и возможностью вывоза бытовых отходов.

Обратите внимание =>  1500000 за четвертого ребенка с 2020 года свежие новости

Если собственник желает прописать иных лиц, то вместе с необходимыми документами подается паспорт лица, для какого оформляется прописка. При этом количество лиц, прописываемых на приватизированной жилплощади, законом не ограничено и зависит исключительно от желания собственника.

Какие документы нужны для прописки в квартиру

  • гражданские паспорта должны быть с неистекшим сроком действия, без порчи, повреждений, содержать достоверные сведения;
  • правоустанавливающим документом на собственность, в которую намерены прописать граждан, станет свидетельство о праве собственности в подлиннике.
  • заявление оформляется строго в соответствии с образцом, от имени регистрирующегося, используя предоставленный сотрудником службы унифицированный бланк по форме №6;
  • в некоторых отделениях требуют от граждан самостоятельного заполнения листка прибытия;
  • письменное согласие в виде заявления на осуществление регистрационных действий должны дать все заинтересованные лица (все собственники), при этом необходимо их личное присутствие при подаче;
  • если регистрацией занимается один из собственников, от остальных потребуется нотариальная доверенность на выполнение данной процедуры;
  • листок убытия предоставляется только в случае, если гражданин уже выписался с предыдущего места жительства, при этом бланк должен быть заполнен компетентным чиновником госслужбы, а не регистрируемым.

Отличительной особенностью временной прописки является отсутствие каких-либо прав на занимаемое жилье. Регистрация может быть прекращена в любой момент по желанию собственника. Достаточно одного обращения в ФМС для аннулирования выданного ранее регистрационного свидетельства.

Прописка в квартиру: документы для оформления

Помимо перечисленного выше списка бумаг, которые будут необходимы, военнообязанным лицам понадобится предъявить военный билет. В нём в военкомате должны проставить штамп о снятии с учёта по месту пребывания и жительства. Новый штамп о становлении на воинский учёт нужно поставить уже на новом месте, где будет прописан этот человек. В итоге к списку документов для прописки в квартире собственника добавляется и военный билет, и справка. Если все документы будут сразу в наличии, срок оформления прописки может составить один день, если же нет – это может занять и до двух недель.

Как прописаться в квартире, которая не приватизирована и принадлежит муниципалитету? Это нюанс, который, несомненно, влияет на перечень документов, которые будут необходимы. Во-первых, чтобы оформить такую регистрацию, в управление должны явиться все прописанные в квартире жильцы, которые достигли совершеннолетия. В случае, когда все явиться не могут по каким-либо причинам, свои полномочия они должны передать по доверенности, нотариально оформленной. Доверенность обязательно прилагается к пакету поданных документов.