Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Алгоритм составления характеристики для ГПМПК на детей 4-7 лет бланк представления

Математическое представление. Порядковый счет у ребёнка в пределах 10, считает в прямом порядке, в обратном долго думает (считает с начала и останавливается на той цифре, которую нужно назвать). Отчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. При отсчитывании предметов: распределяет фигуры на столе так, как они расположены на карточке (зрительно копируя их, как изображено на образце). Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сам исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно называет их.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Рабочая программа дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-дошкольника» Составитель: Бывшева М.В., кандидат пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологи детства Программа обсуждена на заседании кафедры ПиПД УрГПУ Протокол 5 от г Зав. кафедрой педагогики и психологи детства Е.В. Коротаева Директор ИПиПД С.А. Новоселов 2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Психолого-педагогическое сопровождение ребенкадошкольника»

Мария детский сад посещает с сентября 2020 года. Период адаптации прошел достаточно благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами. В течение дня с самых первых дней не расстается со своим «другом» Гошей (небольшое покрывало, «друга» не выпускает из рук ни под каким предлогом, даже играя с детьми. Гоше отводит главную роль и функцию в игре. Играя с детьми, не использует речь, как средство общения использует жесты и мимику. При всей своей особенности, очень легко и быстро устанавливает контакт со своими сверстниками. В общении с уже знакомым педагогом, с которым непосредственно проводит время, также легко вступает в контакт, к сожалению, например с педагогом, который вдруг пришел на подмену, связь избирательная, зачастую ее установить практически не возможно. Ребенок может резко заболеть.

Обратите внимание =>  Сколько билетов при сдаче на права 2020

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

Образец характеристики ребенка на ПМПк

«Психолого­педагогическая характеристика на ребенка­дошкольника с ЗПР».
Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского
детского дома­интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2020 г.
Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка (ЗПР церебрально­
органического происхождения)
Состояние представлений об окружающем (характер сведений о самом себе,
понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и
точность доступных возрасту представлений о нем)
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей
семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
Уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем
разделам обучения в детском саду
Наблюдается отставание в овладении программным материалом, навыками и умениями по
всем разделам обучения в детском саду.
Трудности при овладении элементарными математическими представлениями,
изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и
элементов трудовой деятельности и др., особенности поведения при выполнении
различных видов деятельности
Освоен порядковый счет в пределах пяти. На занятиях по продуктивной и изобразительной
деятельности неусидчив, часто отвлекается.
Характеристика высших психических функций
Особенности восприятия (зрительного и слухового)
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово
с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии
сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
Уровень развития внимания (непроизвольного и произвольного)
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком­либо деле; неспособен к
распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Характеристика основных свойств внимания (объема, устойчивости,
переключаемости, распределяемости)
1

Обратите внимание =>  Как посчитать пенсию за неполный месяц

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка-дошкольника с

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

Школьный психологический практикум

Пример характеристики ученика может быть следующий. В начале ее указываются общие сведения о ребенке: класс, возраст, состояние здоровья, внешний вид. Для этого используются такие методы, как наблюдение, беседы со специалистами, изучение школьной документации.

Психолого-педагогическая характеристика: рекомендации к составлению

По невыясненным причинам вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна зависит от возраста матери — чем она старше, тем больше риск. Возраст отца играет гораздо меньшую роль. Однако большинство детей с синдромом Дауна рождаются у молодых матерей, так как с возрастом снижается фертильность женщины.

Психолого педагогическая характеристика детей с синдромом дауна

Восприятие формы: не имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме;

Декабрь 2012 №8 о научно-методический журнал в этом номере читайте

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________________________________________________________

Характеристика на ребёнка на ПМПК

На занятиях юноша не очень внимателен, но благодаря своей активности и высокому уровню развития быстро запоминает материал и вникает в суть заданных вопросов. Он обладает хорошо развитой словесно-логической памятью. Всегда старается осмыслить, понять изучаемый материал. Хорошо развито словесно-логическое мышление, мыслительные операции находятся на высоком уровне развития. Сформирована культура речи, речь (устная и письменная) грамотная. В речи преобладают сложно согласованные и сложноподчиненные предложения. Основные мотивы учения: саморазвитие, самоутверждение. Учебные навыки и умения сформированы. Влас способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это не сказывается на качестве его работы, т.е. распределение внимания высокое.

Обратите внимание =>  Компенсация за неиспользованный отпуск за 11 месяцев при увольнении

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

Самооценка у мальчика адекватная, он может реально оценить свои силы и возможности. В неудачах не стремится обвинить окружающих его людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

В литературе нет единого взгляда на возможности развития детей с синдромом Дауна. Одни авторы, главным образом психиатры, считают, что психические процессы этих детей формируются крайне медленно и у большинства из них в возрасте 12—14 лет наблюдается остановка в развитии. В работах же дефектологов подчеркивается, что под влиянием специального обучения у детей с синдромом Дауна продолжается хотя и медленное, но определенное совершенствование речи, бытовой ориентации и в особенности трудовых навыков.

Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна