Характеристика на ребёнка из многодетной семьи
- Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
- Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении
- Условия проживания семьи, методы воспитания
- Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
- Нравственные принципы воспитания
- Общественно-полезная деятельность
Характеристика на женщину, многодетную мать
Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.
Характеристика семьи
Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.
Характеристика многодетной семьи
В многодетных семьях существуют свои специфические проблемы. Одной из них является материально-бытовые (финансовые) проблемы. Многодетные семьи являются наименее обеспеченными, с низким среднемесячным доходом на одного члена семьи, что ведет к увеличению издержек на питание, одежду и т.д.
Характеристика на ребёнка из многодетной семьи
Бывает, что нормативный акт субъекта РФ, регламентирующий условия и порядок вручения медали многодетным родителям, устанавливает шаблон анкеты или характеристики для лиц, претендующих на награду. Если такой шаблон не утвержден, характеристика составляется в свободной форме.
Характеристика многодетной семьи для награждения образец
- указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
- описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
- следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
- определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
- в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.
Положительная характеристика на семью: образец
Многодетные семьи
3) Жилищная проблема для многодетных семей в настоящее время приобрела первостепенную важность. Жилищные д условия не отвечают нормативам по общему правилу и не могут улучшиться за счет муниципального жилья, а приобретение жилья за счет собственных средств для большинства семей невозможно. Рост платы за жилищно-коммунальные услуги еще более осложняет материальные проблемы многодетных семей.
Теоретические основы работы социального педагога с многодетной семьей
Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.
Характеристика на ребенка из многодетной семьи положительная
Так, установлено, что дети из больших семей менее пластичны, хуже ориентируются в неопределенных ситуациях, чаще проявляют конформизм, чем независимость (Андреева Т.Н., Баландина Л.Л., Джандосова Ж.С., Думитрашку Т.А. [1, 2, 3, 4]). Они более тревожны и обидчивы, испытывают большую потребность в одобрении. У них в среднем беднее самосознание, самоконтроль преобладает над самовыражением; обладают более высокими оценками организованности и лидерства, при этом они более враждебны и более подозрительны к другим (Adler A., Jiao S., Narchal R., Wagner M. [7, 8, 9, 10]).
Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 1, 118
Устойчивость организма к неблагоприятным факторам зависит от врожденных и приобретенных свойств. Устроившие атаку сообщили прохожим, что относятся к группировке Аль Каида, действующей в Йемене. Участвует в характеристика многодетной семьи образец титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров. Фирма Ауди не делает сталь она штампует листы,произведённые по её заказу,фирмами Крупп и Тиссен. Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Фрикадельки лучше делать небольшого размера около 2 3 см в диаметре, тогда суп сварится быстрее. Хирург Все мы знаем, насколько важно правильное функционирование всех частей человеческого тела. Характеристика многодетной семьи образец, ни разу не пробовавший хорошо приготовленного пюре, в каком то смысле серьезно обделен. Договора опциона Пример договора на ремонт квартир
Характеристика на ребёнка из многодетной семьи
8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный — дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений — игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.
Характеристика на ребёнка из многодетной семьи
В России многодетной считается семья, воспитывающая троих и более детей. К сожалению, в процентном соотношении многодетные семьи составляют всего лишь 6.6% от общей массы семей с детьми в России. Помимо демографической проблемы, которая вытекает из такого соотношения, есть еще и психологический аспект, который влияет на психологический климат общества. В семейной системе семьи с одним-двумя детьми доминирует так называемая детская подсистема – семья живет по законам «Все лучшее детям» и является детоцентрированной. В многодетной семье превалирует родительская подсистема, и это более функциональный и иерархически верный тип семьи. Если сравнить структуру недетоцентрированной семьи (когда главенствующее место в семье занимает отец, а мать прислушивается к его мнению и вместе они представляют собой правящую коалицию над так называемым народом — детьми), то она, эта семья, являет собой микромодель здорового государства, имеющего свое правительство. Данная форма иерархии таким образом формирует характер ребенка, что он становится более адаптированным для жизни в обществе и менее эгоистичным, чем ребенок из малодетной семьи. Для ребенка в процессе его взросления чрезвычайно важно находиться в определенных границах, получать опору от взрослых, ориентироваться на их авторитет. Рассмотрим идеальный вариант. Отец является главой семьи, опорой, обеспечивает семью, является непререкаемым авторитетом. Мать создает в семье комфорт и тепло, прислушивается к мнению отца и не конкурирует с ним за место главы семьи. Дети подчинены родителям, прислушиваются к их мнению, живут в рамках, выставленных родителями как ориентиры для детей. Психолог Татьяна Шишова считает, что отец в семье должен быть строгим, а мать ласковой и лояльной, однако чтобы дети не садились матери на шею, в семье должна соблюдаться строгая иерархия и отец должен поддерживать авторитет матери и требовать от детей послушания жене. [1]
Психологические особенности многодетной семьи
Какая семья считается многодетной
Учебная деятельность: · проявляет ли интерес к учебным предметам (ко всем предметам в одинаковой степени, выделяет отдельные предметы, не проявляет выраженного интереса ни к одному) · каковы особенности выполнения учебной деятельности (активность на уроках, организованность, старательность, в какой мере владеет основными навыками учебной деятельности) · уровень самостоятельности учебной деятельности 6. Сформированность учебных навыков: чтение · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика трудностей письмо · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика трудностей математика · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика трудностей · самоконтроль 8.